Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117606
Title: Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина как методическая основа преподавания химии в средней школе
Other Titles: THE THEORY OF STEP-BY-STEP FORMATION OF MENTAL ACTIONS BY P. YA. GALPERIN AS A METHODOLOGICAL BASIS FOR TEACHING CHEMISTRY IN SECONDARY SCHOOL
Authors: Smirnova, E. G.
Смирнова, Е. Г.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Смирнова В. А. Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина как методическая основа преподавания химии в средней школе / Е. Г. Смирнова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 751-754.
Abstract: Using the example of the topic of the first year of studying chemistry “Oxides”, the options for the work of the teacher and students corresponding to the stages of formation of mental actions indicated by P. Ya. Galperin are considered. A similar methodological approach is possible for all topics of the school chemistry course, for preparing students for the State Final certification and Olympiads. The experience of the specialized natural science classes of the Kurgan MBOU “Gymnasium No. 19” confirms the effectiveness of the theory of gradual formation of mental actions in the methodology of teaching chemistry.
На примере темы первого года изучения химии «Оксиды» рассматриваются варианты работы педагога и обучающихся, соответствующие этапам формирования умственных действий, обозначенных П. Я. Гальпериным. Аналогичный методический подход возможен для всех тем школьного курса химии, для подготовки обучающихся к Государственной итоговой аттестации и олимпиадам. Опыт работы профильных естественнонаучных классов МБОУ города Кургана «Гимназия № 19» подтверждает эффективность применения теории поэтапного формирования умственных действий в методике преподавания химии.
Keywords: MENTAL ACTIONS
MODELS
FORMULAS
REACTION EQUATIONS
TASKS
ALGORITHMS
COMMENTING
УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
МОДЕЛИ
ФОРМУЛЫ
УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ
ЗАДАЧИ
АЛГОРИТМЫ
КОММЕНТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117606
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_164.pdf121,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.