Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSmirnova, E. G.en
dc.contributor.authorСмирнова, Е. Г.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:14Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСмирнова В. А. Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина как методическая основа преподавания химии в средней школе / Е. Г. Смирнова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 751-754.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117606-
dc.description.abstractUsing the example of the topic of the first year of studying chemistry “Oxides”, the options for the work of the teacher and students corresponding to the stages of formation of mental actions indicated by P. Ya. Galperin are considered. A similar methodological approach is possible for all topics of the school chemistry course, for preparing students for the State Final certification and Olympiads. The experience of the specialized natural science classes of the Kurgan MBOU “Gymnasium No. 19” confirms the effectiveness of the theory of gradual formation of mental actions in the methodology of teaching chemistry.en
dc.description.abstractНа примере темы первого года изучения химии «Оксиды» рассматриваются варианты работы педагога и обучающихся, соответствующие этапам формирования умственных действий, обозначенных П. Я. Гальпериным. Аналогичный методический подход возможен для всех тем школьного курса химии, для подготовки обучающихся к Государственной итоговой аттестации и олимпиадам. Опыт работы профильных естественнонаучных классов МБОУ города Кургана «Гимназия № 19» подтверждает эффективность применения теории поэтапного формирования умственных действий в методике преподавания химии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectMENTAL ACTIONSen
dc.subjectMODELSen
dc.subjectFORMULASen
dc.subjectREACTION EQUATIONSen
dc.subjectTASKSen
dc.subjectALGORITHMSen
dc.subjectCOMMENTINGen
dc.subjectУМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectМОДЕЛИru
dc.subjectФОРМУЛЫru
dc.subjectУРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙru
dc.subjectЗАДАЧИru
dc.subjectАЛГОРИТМЫru
dc.subjectКОММЕНТИРОВАНИЕru
dc.titleТеория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина как методическая основа преподавания химии в средней школеru
dc.title.alternativeTHE THEORY OF STEP-BY-STEP FORMATION OF MENTAL ACTIONS BY P. YA. GALPERIN AS A METHODOLOGICAL BASIS FOR TEACHING CHEMISTRY IN SECONDARY SCHOOLen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage751-
local.description.lastpage754-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_164.pdf121,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.