Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117595
Название: | Влияние способа организации деятельности в виртуальной образовательной среде на процесс актуализации учебных знаний |
Другие названия: | THE INFLUENCE OF STUDENT STUDYING ORGANIZATION METHOD ON THE PROCESS OF UPDATING EDUCATIONAL KNOWLEDGE |
Авторы: | Rogoleva, Yu. A. Kovalev, A. I. Роголева, Ю. А. Ковалев, А. И. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Роголева Л. И. Влияние способа организации деятельности в виртуальной образовательной среде на процесс актуализации учебных знаний / Ю. А. Роголева, А. И. Ковалев. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 707-711. |
Аннотация: | The article deals with the problem of organizing effective learning in virtual educational environments of varying degrees of interactivity. The principle of the developed stage-by-stage formation of a sensual image of a virtual environment, which includes the process of crystallization of specific relationships and connections and the “orientation” of personal meaning, is explained. The results of the study are presented, and the results are discussed in accordance with the hypotheses. В статье рассматривается проблема организации эффективного обучения в виртуальных образовательных средах разной степени интерактивности. Объясняется принцип разработанного поэтапного формирования чувственного образа виртуальной среды, включающего в себя процесс кристаллизации конкретных отношений и связей и «открытие » личностного смысла. Приводятся и обсуждаются результаты исследования в соответствии с поставленными гипотезами. |
Ключевые слова: | VIRTUAL REALITY TECHNOLOGIES VIRTUAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT PRESENCE EFFECT ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117595 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Сведения о поддержке: | Исследование выполнено в рамках Научной школы Московского университета «Мозг, когнитивные системы и искусственный интеллект». |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_154.pdf | 123,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.