Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117595
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRogoleva, Yu. A.en
dc.contributor.authorKovalev, A. I.en
dc.contributor.authorРоголева, Ю. А.ru
dc.contributor.authorКовалев, А. И.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:12Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРоголева Л. И. Влияние способа организации деятельности в виртуальной образовательной среде на процесс актуализации учебных знаний / Ю. А. Роголева, А. И. Ковалев. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 707-711.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117595-
dc.description.abstractThe article deals with the problem of organizing effective learning in virtual educational environments of varying degrees of interactivity. The principle of the developed stage-by-stage formation of a sensual image of a virtual environment, which includes the process of crystallization of specific relationships and connections and the “orientation” of personal meaning, is explained. The results of the study are presented, and the results are discussed in accordance with the hypotheses.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема организации эффективного обучения в виртуальных образовательных средах разной степени интерактивности. Объясняется принцип разработанного поэтапного формирования чувственного образа виртуальной среды, включающего в себя процесс кристаллизации конкретных отношений и связей и «открытие » личностного смысла. Приводятся и обсуждаются результаты исследования в соответствии с поставленными гипотезами.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено в рамках Научной школы Московского университета «Мозг, когнитивные системы и искусственный интеллект».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectVIRTUAL REALITY TECHNOLOGIESen
dc.subjectVIRTUAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectPRESENCE EFFECTen
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯru
dc.titleВлияние способа организации деятельности в виртуальной образовательной среде на процесс актуализации учебных знанийru
dc.title.alternativeTHE INFLUENCE OF STUDENT STUDYING ORGANIZATION METHOD ON THE PROCESS OF UPDATING EDUCATIONAL KNOWLEDGEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage707-
local.description.lastpage711-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_154.pdf123,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.