Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117593
Название: Представления студенческой молодежи о мотивации труда ученых
Другие названия: STUDENTS’ YOUTH CONCEPTUALIZATION ABOUT SCIENTISTS’ WORK MOTIVATION
Авторы: Prokhorova, M. V.
Savicheva, A. V.
Прохорова, М. В.
Савичева, А. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Прохорова В. А. Представления студенческой молодежи о мотивации труда ученых / М. В. Прохорова, А. В. Савичева. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 699-702.
Аннотация: In the course of a research conducted on a sample of 721 respondents, it is revealed that in the students’ youth conceptualization of the structure of scientific work motivation intrinsic motivation prevails over extrinsic negative and extrinsic positive ones. The dominant motive of the scientists’ work is generativity.
В ходе исследования, проведенного на выборке из 721 респондента, установлено, что в представлении студенческой молодежи в структуре мотивации научной деятельности внутренняя преобладает над внешней отрицательной и внешней положительной. Доминирующим мотивом труда ученых выступает генеративность.
Ключевые слова: STUDENTS’ YOUTH CONCEPTUALIZATION
SCIENTIFIC ACTIVITY MOTIVATION
SCIENTISTS’ WORK MOTIVATION
INTRINSIC MOTIVATION
EXTRINSIC MOTIVATION
GENERATIVITY MOTIVE
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
МОТИВАЦИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОТИВАЦИЯ ТРУДА УЧЕНЫХ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ
МОТИВ ГЕНЕРАТИВНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117593
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Сведения о поддержке: При поддержке Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_152.pdf121,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.