Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117566
Название: | Психолого-педагогические условия активизации самораскрытия способностей подростков как фактора академической успешности |
Другие названия: | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR ACTIVATION OF SELF-DISCLOSURE OF ADOLESCENTS’ ABILITIES AS A FACTOR OF ACADEMIC SUCCESS |
Авторы: | Malakhovа, V. R. Малахова, В. Р. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Малахова Л. В. Психолого-педагогические условия активизации самораскрытия способностей подростков как фактора академической успешности / В. Р. Малахова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 590-594. |
Аннотация: | The article shows the relevance of the study of the phenomenon of self-disclosure of abilities in a teenager and its connection with academic success. On the basis of the earlier ascertaining experiment, devoted to the study of the determinants of self-disclosure of adolescent abilities, psychological and pedagogical conditions for their activation were developed and the effectiveness of these conditions was proved. Psychological and pedagogical conditions are implemented through the program and are based on the following principles: phenomenological; existential-humanistic; the coherence of teaching and learning, provided by the reliance on the subjective experience of the student. В статье показана актуальность исследования феномена самораскрытия способностей у подростка и его связь с академической успешностью. На основе ранее проведенного констатирующего эксперимента, посвященного изучению детерминант самораскрытия способностей подростка, разработаны психолого-педагогические условия их активизации и доказана эффективность этих условий. Психолого-педагогические условия реализуются через программу и основываются на следующих принципах: феноменологический; экзистенциальногуманистический; согласованность учения и обучения, обеспеченная опорой на субъектный опыт учащегося. |
Ключевые слова: | ACADEMIC SUCCESS OF A TEENAGER SELF-DISCLOSURE OF ABILITIES PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS SELF-CONCEPT АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕШНОСТЬ ПОДРОСТКА САМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117566 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_128.pdf | 123,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.