Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMalakhovа, V. R.en
dc.contributor.authorМалахова, В. Р.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:02Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМалахова Л. В. Психолого-педагогические условия активизации самораскрытия способностей подростков как фактора академической успешности / В. Р. Малахова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 590-594.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117566-
dc.description.abstractThe article shows the relevance of the study of the phenomenon of self-disclosure of abilities in a teenager and its connection with academic success. On the basis of the earlier ascertaining experiment, devoted to the study of the determinants of self-disclosure of adolescent abilities, psychological and pedagogical conditions for their activation were developed and the effectiveness of these conditions was proved. Psychological and pedagogical conditions are implemented through the program and are based on the following principles: phenomenological; existential-humanistic; the coherence of teaching and learning, provided by the reliance on the subjective experience of the student.en
dc.description.abstractВ статье показана актуальность исследования феномена самораскрытия способностей у подростка и его связь с академической успешностью. На основе ранее проведенного констатирующего эксперимента, посвященного изучению детерминант самораскрытия способностей подростка, разработаны психолого-педагогические условия их активизации и доказана эффективность этих условий. Психолого-педагогические условия реализуются через программу и основываются на следующих принципах: феноменологический; экзистенциальногуманистический; согласованность учения и обучения, обеспеченная опорой на субъектный опыт учащегося.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectACADEMIC SUCCESS OF A TEENAGERen
dc.subjectSELF-DISCLOSURE OF ABILITIESen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONSen
dc.subjectSELF-CONCEPTen
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕШНОСТЬ ПОДРОСТКАru
dc.subjectСАМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectЯ-КОНЦЕПЦИЯru
dc.titleПсихолого-педагогические условия активизации самораскрытия способностей подростков как фактора академической успешностиru
dc.title.alternativePSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR ACTIVATION OF SELF-DISCLOSURE OF ADOLESCENTS’ ABILITIES AS A FACTOR OF ACADEMIC SUCCESSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage590-
local.description.lastpage594-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_128.pdf123,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.