Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117420
Title: АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CRM «КЛИЕНТСКАЯ БАЗА»
Authors: Титова, И. А.
Сырокваш, Н. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета
Citation: Титова И. А. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CRM «КЛИЕНТСКАЯ БАЗА» / И. А. Титова, Н. А. Сырокваш. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 2. — С. 563-565.
Abstract: Автоматизация давно перестала быть привилегией только крупного бизнеса. IT-технологии развились до такой степени, что разработки стали финансово доступны малым и средним компаниям. Особенно большой интерес мы наблюдаем к облачным CRM-системам. CRM-система – это выстраивание долгосрочных связей с клиентской базой для поддержания лояльности и стимулирования к повторным покупкам. Интегрированная информационная система CRM обеспечивает согласованное накопление и использование разнообразной и специфической информации о клиентах в масштабах предприятия. В нашей работе мы используем эту систему для улучшения процедуры взаимодействия,контроля деятельности работников и нормализации службы с клиентами. А также для накопления статистической базы и ускорения получения отчетности. Мировой рынок CRM систем очень разнообразен и располагает большим количеством, компаний, предлагающих свои решения. Среди них есть предприятия, давно зарекомендовавшие себя на рынке, так и малоизвестные, а также многие именитые брэнды, которые только относительно недавно представили свое решение в этом сегменте программных решений. Для того, чтобы эффективно поддерживать решение задач нашего предприятия, мы выбираем оптимальные технологические средства, которые описаны в данной статье. В результате чего использование данной системы повысит прибыльность и рентабельность предприятия.
Keywords: АВТОМАТИЗАЦИЯ
КЛИЕНТЫ
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
CRM-СИСТЕМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117420
Access: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Conference name: Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»
Conference date: 27.05.2022
ISBN: 978-5-9544-0131-8
978-5-9544-0133-2 (т. 2)
Origin: Молодежь и наука. — Том 2. — Нижний Тагил, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9544-0133-2_2022_173.pdf139,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.