Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117420
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитова, И. А.ru
dc.contributor.authorСырокваш, Н. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-07T07:33:44Z-
dc.date.available2022-10-07T07:33:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТитова И. А. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CRM «КЛИЕНТСКАЯ БАЗА» / И. А. Титова, Н. А. Сырокваш. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 2. — С. 563-565.ru
dc.identifier.isbn978-5-9544-0131-8
dc.identifier.isbn978-5-9544-0133-2 (т. 2)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117420-
dc.description.abstractАвтоматизация давно перестала быть привилегией только крупного бизнеса. IT-технологии развились до такой степени, что разработки стали финансово доступны малым и средним компаниям. Особенно большой интерес мы наблюдаем к облачным CRM-системам. CRM-система – это выстраивание долгосрочных связей с клиентской базой для поддержания лояльности и стимулирования к повторным покупкам. Интегрированная информационная система CRM обеспечивает согласованное накопление и использование разнообразной и специфической информации о клиентах в масштабах предприятия. В нашей работе мы используем эту систему для улучшения процедуры взаимодействия,контроля деятельности работников и нормализации службы с клиентами. А также для накопления статистической базы и ускорения получения отчетности. Мировой рынок CRM систем очень разнообразен и располагает большим количеством, компаний, предлагающих свои решения. Среди них есть предприятия, давно зарекомендовавшие себя на рынке, так и малоизвестные, а также многие именитые брэнды, которые только относительно недавно представили свое решение в этом сегменте программных решений. Для того, чтобы эффективно поддерживать решение задач нашего предприятия, мы выбираем оптимальные технологические средства, которые описаны в данной статье. В результате чего использование данной системы повысит прибыльность и рентабельность предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университетаru
dc.relation.ispartofМолодежь и наука. — Том 2. — Нижний Тагил, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectАВТОМАТИЗАЦИЯru
dc.subjectКЛИЕНТЫru
dc.subjectКЛИЕНТСКАЯ БАЗАru
dc.subjectCRM-СИСТЕМАru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТru
dc.titleАВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CRM «КЛИЕНТСКАЯ БАЗА»ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»ru
dc.conference.date27.05.2022-
local.description.firstpage563
local.description.lastpage565
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0133-2_2022_173.pdf139,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.