Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117141
Название: Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертация
Другие названия: Analysis of the communication policy of the city-forming enterprise to increase the attractiveness of the territory
Авторы: Кураева, У. С.
Kuraeva, U. S.
Научный руководитель: Бритвина, И. Б.
Britvina, I. B.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Кураева У. С. Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертация / У. С. Кураева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2022. — 120 с. — Библиогр.: с. 93-100 (69 назв.).
Аннотация: Научная новизна исследования заключается в формулировке методических положений по совершенствованию привлекательности территории, которые могут применяться градообразующим предприятием при разработке коммуникационной политики. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанной концепции коммуникационной политики и предложенных мероприятий по повышению привлекательности территории. Для совершения будущей оценки эффективности предложенных мероприятий запланированы показатели достижения цели и задач коммуникационной политики компании «Газпром Добыча Надым» по повышению привлекательности города на 3 года.
The scientific novelty of the research lies in the formulation of methodological provisions for improving the attractiveness of the territory, which can be applied by the city-forming enterprise in the development of communication policy. The practical significance of the study lies in the possibility of using the developed concept of communication policy and the proposed measures to increase the attractiveness of the territory. In order to make a future assessment of the effectiveness of the proposed measures, indicators of achieving the goals and objectives of the communication policy of Gazprom Dobycha Nadym to increase the attractiveness of the city for 3 years are planned.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ
CITY-FORMING ENTERPRISE
COMMUNICATION POLICY
MARKETING OF THE TERRITORY
IMAGE OF THE TERRITORY
ATTRACTIVENESS OF THE TERRITORY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117141
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_u.s.kuraeva_2022.pdf1,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.