Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117141
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.advisorBritvina, I. B.en
dc.contributor.authorКураева, У. С.ru
dc.contributor.authorKuraeva, U. S.en
dc.date.accessioned2022-09-23T09:54:05Z-
dc.date.available2022-09-23T09:54:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКураева У. С. Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертация / У. С. Кураева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2022. — 120 с. — Библиогр.: с. 93-100 (69 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117141-
dc.description.abstractНаучная новизна исследования заключается в формулировке методических положений по совершенствованию привлекательности территории, которые могут применяться градообразующим предприятием при разработке коммуникационной политики. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанной концепции коммуникационной политики и предложенных мероприятий по повышению привлекательности территории. Для совершения будущей оценки эффективности предложенных мероприятий запланированы показатели достижения цели и задач коммуникационной политики компании «Газпром Добыча Надым» по повышению привлекательности города на 3 года.ru
dc.description.abstractThe scientific novelty of the research lies in the formulation of methodological provisions for improving the attractiveness of the territory, which can be applied by the city-forming enterprise in the development of communication policy. The practical significance of the study lies in the possibility of using the developed concept of communication policy and the proposed measures to increase the attractiveness of the territory. In order to make a future assessment of the effectiveness of the proposed measures, indicators of achieving the goals and objectives of the communication policy of Gazprom Dobycha Nadym to increase the attractiveness of the city for 3 years are planned.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectИМИДЖ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectCITY-FORMING ENTERPRISEen
dc.subjectCOMMUNICATION POLICYen
dc.subjectMARKETING OF THE TERRITORYen
dc.subjectIMAGE OF THE TERRITORYen
dc.subjectATTRACTIVENESS OF THE TERRITORYen
dc.titleАнализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeAnalysis of the communication policy of the city-forming enterprise to increase the attractiveness of the territoryen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_u.s.kuraeva_2022.pdf1,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.