Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117015
Title: Некоторые особенности локализации видеоигр (на примере игры «Cyberpunk 2077»)
Other Titles: Some Features of the Localization of Cyberpunk 2077
Authors: Чухилевич, А. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Телегина, Е. В.
Issue Date: 2022
Publisher: УМЦ-УПИ
Citation: Чухилевич, А. Ю. Некоторые особенности локализации видеоигр (на примере игры «Cyberpunk 2077») / А. Ю. Чухилевич // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей X Международной научной конференции молодых ученых (11 февраля 2022 г.). — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2022. — С. 127-132.
Abstract: В статье рассматриваются основные особенности локализация видеоигр с английского языка на русский. Приведены примеры лексических трансформаций, выявленных в процессе анализа перевода видеоигры «Cyberpunk 2077».
This article discusses the main features of the localization of video games from English into Russian. Examples of lexical transformations are revealed during the analysis of the translation of the video game Cyberpunk 2077.
Keywords: ПЕРЕВОД
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
ВИДЕОИГРЫ
АДАПТАЦИЯ
TRANSLATION
LOCALIZATION
VIDEO GAMES
ADAPTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117015
Conference name: X Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора», посвященной памяти Олега Георгиевича Скворцова
Conference date: 11.02.2022
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=49407034
ISBN: 978-5-8295-0822-7
Origin: Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0822-7_2022-23.pdf539,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.