Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116901
Title: Цифровизация в социальной сфере: оценка информационной системы "Социальное обслуживание населения"
Authors: Мурзин, И. М.
Дьячкова, А. В.
Murzin, I. M.
Diachkova, A. V.
Issue Date: 2022
Publisher: УрФУ
Citation: Мурзин И. М. Цифровизация в социальной сфере: оценка информационной системы "Социальное обслуживание населения" / И. М. Мурзин, А. В. Дьячкова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 536-543.
Abstract: Сегодня цифровизация охватывает разные сферы деятельности, в том числе некоммерческий сектор. Передовыми стали социальная сфера, которая благодаря государственной программе разрабатывает и внедряет цифровые информационные системы. Статья имеет целью рассмотрение преимуществ работы в информационной системе «Социальное обслуживание населения» как феномена цифровизации в сфере социальной политики. В ходе исследования дается эмпирическая оценка влияния затрат на содержание данной информационной системы на численность обслуженных клиентов, количество социальных услуг и расходы государства на их оказание. В результате исследования авторы пришли к выводу, что цифровизация процесса учета и документирования социального обслуживания населения сопровождается ростом расходов на оказание социальных услуг, что приводит к увеличению численности получателей и росту числа предоставления данных услуг.
Today, digitalization covers various areas of activity, including the non-profit sector. The social sphere, which, thanks to the state program, develops and implements digital information systems, has become advanced. The article aims to consider the advantages of working in the information system "Social Services for the Population" as a phenomenon of digitalization in the field of social sphere. The study provides an empirical assessment of the impact of the costs of maintaining this information system on the number of clients served, the number of social services and government spending on their provision. As a result of the study, the authors came to the conclusion that the digitalization of the process of accounting and documenting social services for the population is accompanied by an increase in the cost of providing social services, which leads to an increase in the number of recipients and an increase in the number of provision of these services.
Keywords: СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
SOCIAL SERVICES
INFORMATION SYSTEM
INFORMATION SUPPORT
DIGITALIZATION OF THE SOCIAL SPHERE
INFORMATION SUPPORT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116901
Conference name: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Conference date: 21.04.2022-23.04.2022
ISBN: 978-5-91256-557-1
Origin: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-557-1_2022_096.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.