Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116751
Название: Моделирование влияния экономически оптимального выбора образовательной траектории на напряженность на рынке труда
Другие названия: MODELING THE IMPACT OF AN ECONOMICALLY OPTIMAL CHOICE OF EDUCATIONAL TRAJECTORY ON LABOR MARKET TENSIONS
Авторы: Тарасьев, А. А.
Тарасьева, Т. В.
Караваев, В. С.
Tarasyev, A. A.
Tarasyeva, T. V.
Karavaev, V. S.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Тарасьев А. А. Моделирование влияния экономически оптимального выбора образовательной траектории на напряженность на рынке труда / А. А. Тарасьев, Т. В. Тарасьева, В. С. Караваев. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 117-120.
Аннотация: В настоящей статье представлен модельный подход к определению экономически оптимальной образовательной траектории студента, показано ее влияние на обеспечение конкурентоспособности деятельности университета и на напряженность на рынке труда. Метод данного исследования заключается в использовании агент-ориентированной модели в сочетании с эконометрическим моделированием для определения максимальной ожидаемой заработной платы студентов после окончания учебы.
This article presents a model approach to determining the student’s economically optimal educational trajectory and shows its impact on ensuring the competitiveness of the university and on the tension in the labor market. The method of this study is to use an agent-based model in combination with econometric modeling to determine the maximum expected salary of students after graduation.
Ключевые слова: ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТРУДА
АГЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
BEHAVIORAL ECONOMICS
DYNAMIC MODEL
HIGHER EDUCATION
REGIONAL LABOR MARKET
AGENT-ORIENTED MODELING
EDUCATIONAL TRAJECTORIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116751
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 21.04.2022-23.04.2022
ISBN: 978-5-91256-557-1
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_022.pdf511,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.