Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116751
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарасьев, А. А.ru
dc.contributor.authorТарасьева, Т. В.ru
dc.contributor.authorКараваев, В. С.ru
dc.contributor.authorTarasyev, A. A.en
dc.contributor.authorTarasyeva, T. V.en
dc.contributor.authorKaravaev, V. S.en
dc.date.accessioned2022-08-31T06:19:55Z-
dc.date.available2022-08-31T06:19:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТарасьев А. А. Моделирование влияния экономически оптимального выбора образовательной траектории на напряженность на рынке труда / А. А. Тарасьев, Т. В. Тарасьева, В. С. Караваев. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 117-120.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-557-1
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116751-
dc.description.abstractВ настоящей статье представлен модельный подход к определению экономически оптимальной образовательной траектории студента, показано ее влияние на обеспечение конкурентоспособности деятельности университета и на напряженность на рынке труда. Метод данного исследования заключается в использовании агент-ориентированной модели в сочетании с эконометрическим моделированием для определения максимальной ожидаемой заработной платы студентов после окончания учебы.ru
dc.description.abstractThis article presents a model approach to determining the student’s economically optimal educational trajectory and shows its impact on ensuring the competitiveness of the university and on the tension in the labor market. The method of this study is to use an agent-based model in combination with econometric modeling to determine the maximum expected salary of students after graduation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТРУДАru
dc.subjectАГЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИru
dc.subjectBEHAVIORAL ECONOMICSen
dc.subjectDYNAMIC MODELen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectREGIONAL LABOR MARKETen
dc.subjectAGENT-ORIENTED MODELINGen
dc.subjectEDUCATIONAL TRAJECTORIESen
dc.titleМоделирование влияния экономически оптимального выбора образовательной траектории на напряженность на рынке трудаru
dc.title.alternativeMODELING THE IMPACT OF AN ECONOMICALLY OPTIMAL CHOICE OF EDUCATIONAL TRAJECTORY ON LABOR MARKET TENSIONSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date21.04.2022-23.04.2022-
local.description.firstpage117
local.description.lastpage120
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-557-1_2022_022.pdf511,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.