Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБазарбаева, И. В.ru
dc.contributor.authorЛысенко, Е. В.ru
dc.contributor.authorBazarbaeva, I. V.en
dc.contributor.authorLysenko, E. V.en
dc.date.accessioned2022-08-31T06:19:36Z-
dc.date.available2022-08-31T06:19:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБазарбаева И. В. Формирование HR-бренда работодателя в целях привлечения талантливой молодежи в крупной металлургической компании / И. В. Базарбаева, Е. В. Лысенко. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 970-974.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-557-1
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116698-
dc.description.abstractСовременные тенденции развития бизнеса, особенности рынка труда в промышленной отрасли, развитие технологий и цифровизация заставляют компании активно действовать в направлении привлечения потенциальных сотрудников, в том числе перспективной талантливой молодежи. В статье рассмотрены понятия бренда работодателя, талант-менеджмента и проведен анализ программы стажировки по привлечению талантливых студентов в крупной металлургической компании.ru
dc.description.abstractModern trends in business development, the peculiarities of the labor market in the industrial sector, the development of technology and digitalization force companies to actively act in the direction of attracting potential employees, including promising young talented people. The article examines the concepts of the employer's brand, talent-management and analyzes the internship program to attract talented students in a large metallurgical company.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectHR-БРЕНДИНГru
dc.subjectВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ БРЕНДru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectТАЛАНТru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИru
dc.subjectМОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТru
dc.subjectBRANDen
dc.subjectHR BRANDINGen
dc.subjectINTERNAL AND EXTERNAL BRANDen
dc.subjectPOTENTIALen
dc.subjectTALENTen
dc.subjectTALENT MANAGEMENT,en
dc.titleФормирование HR-бренда работодателя в целях привлечения талантливой молодежи в крупной металлургической компанииru
dc.title.alternativeFORMATION OF AN EMPLOYER'S HR BRAND IN ORDER TO ATTRACT TALENTED YOUNG PEOPLE TO A LARGE METALLURGICAL COMPANYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date21.04.2022-23.04.2022-
local.description.firstpage970
local.description.lastpage974
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_172.pdf538,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.