Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонюхова, М. С.ru
dc.contributor.authorПорошин, А. Е.ru
dc.contributor.authorШакирьянова, Е. О.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorKonyukhova, M. S.en
dc.contributor.authorPoroshin, A. E.en
dc.contributor.authorShakiryanova, E. O.en
dc.contributor.authorPerederiy, M. V.en
dc.date.accessioned2022-08-31T06:19:25Z-
dc.date.available2022-08-31T06:19:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОсобенности таргетированной рекламы в России после введения санкций / М. С. Конюхова, А. Е. Порошин, Е. О. Шакирьянова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 829-838.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-557-1
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116670-
dc.description.abstractВ данной статье анализируется использование таргетированной рекламы в России после введения санкций в 2022 году. Проведен социальный опрос о наиболее популярных социальных сетях. Сравнение российского постсанкционного рынка таргетированной рекламы с рынком Китая.ru
dc.description.abstractThis article analyzes the use of targeted advertising in Russia after the introduction of sanctions in 2022. A social survey was conducted on the most used social networks. Comparison of the Russian post-sanctions targeted advertising market with the market of China.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectСАНКЦИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectTARGETED ADVERTISINGen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectSANCTIONSen
dc.subjectDIGITAL TOOLen
dc.subjectMARKETINGen
dc.titleОсобенности таргетированной рекламы в России после введения санкцийru
dc.title.alternativeFEATURES OF TARGETED ADVERTISING IN RUSSIA AFTER THE INTRODUCTION OF SANCTIONSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date21.04.2022-23.04.2022-
local.description.firstpage829
local.description.lastpage838
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_147.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.