Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116664
Title: Маркетинговые инструменты реализации стратегии отказа от российского рынка в условиях зарубежных санкций
Other Titles: MARKETING TOOLS FOR IMPLEMENTING THE STRATEGY OF ABANDONING THE RUSSIAN MARKET IN THE CONTEXT OF FOREIGN SANCTIONS
Authors: Бычкова, М. А.
Котляревская, И. В.
Bychkova, M. A.
Kotlyarevskaya, I. V.
Issue Date: 2022
Publisher: УрФУ
Citation: Бычкова М. А. Маркетинговые инструменты реализации стратегии отказа от российского рынка в условиях зарубежных санкций / М. А. Бычкова, И. В. Котляревская. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 795-800.
Abstract: Статья описывает состояние рынка немецких автомобилей в России в условиях мировых санкций. Проводится анализ комплекса маркетинга брендов BMW, Mercedes, Audi в городе Екатеринбург.
The article describes the state of the German car market in Russia in the context of world sanctions. An analysis of the marketing complex of BMW, Mercedes, Audi brands in the city of Yekaterinburg is carried out.
Keywords: АВТОБИЗНЕС
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА АВТОДИЛЕРОВ
СТРАТЕГИЯ ОТКАЗА ОТ РЫНКА
СТРАТЕГИЯ СОКРАЩЕНИЯ РЫНОЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ
НЕМЕЦКАЯ ТРОЙКА
CAR BUSINESS
CAR DEALER MARKETING COMPLEX
MARKET ABANDONMENT STRATEGY
MARKET REDUCTION STRATEGY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116664
Conference name: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Conference date: 21.04.2022-23.04.2022
ISBN: 978-5-91256-557-1
Origin: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-557-1_2022_141.pdf455,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.