Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116654
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельникова, А. А.ru
dc.contributor.authorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.authorMelnikova, A.en
dc.contributor.authorMaltseva, Yu.en
dc.date.accessioned2022-08-31T06:19:19Z-
dc.date.available2022-08-31T06:19:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМельникова А. А. Цифровой инструментарий привлечения иностранных пациентов медицинскими учреждениями: региональные практики 2020 / А. А. Мельникова, Ю. А. Мальцева. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 747-751.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-557-1
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116654-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ соответствия коммуникационных кампаний медицинских учреждений, занимающихся въездным медицинским туризмом трендам digital-маркетинга. На основе пилотного исследования выявлены проблемные зоны в кампаниях по привлечению иностранных потребителей (пациентов) и разработаны рекомендации по применению цифрового коммуникационного инструментария региональными медицинским учреждениями.ru
dc.description.abstractThe article presents an analysis of the correspondence of communication campaigns of medical institutions engaged in inbound medical tourism to digital marketing trends. Based on the pilot study, problem areas were identified in campaigns to attract foreign consumers (patients) and recommendations were developed for the use of digital communication tools by regional medical institutions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ПАЦИЕНТОВru
dc.subjectDIGITAL-МАРКЕТИНГru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙru
dc.subjectATTRACTING FOREIGN PATIENTSen
dc.subjectDIGITAL MARKETINGen
dc.subjectCOMMUNICATION CAMPAIGNSen
dc.subjectDIGITAL COMMUNICATION TOOLSen
dc.titleЦифровой инструментарий привлечения иностранных пациентов медицинскими учреждениями: региональные практики 2020ru
dc.title.alternativeDIGITAL TOOLS FOR ATTRACTING FOREIGN PATIENTS BY MEDICAL INSTITUTIONS: REGIONAL PRACTICES 2020en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date21.04.2022-23.04.2022-
local.description.firstpage747
local.description.lastpage751
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-557-1_2022_132.pdf509,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.