Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116650
Title: | Основные подходы к управлению проектами: традиционные и гибкие методы |
Other Titles: | PROJECT MANAGEMENT METHODS: TRADITIONAL AND AGILE |
Authors: | Бурдакова, К. О. Илышева, М. А. Burdakova, K. O. Ilysheva, M. A. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Бурдакова К. О. Основные подходы к управлению проектами: традиционные и гибкие методы / К. О. Бурдакова, М. А. Илышева. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 21–23 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — C. 731-736. |
Abstract: | В статье рассматриваются классические и гибкие подходы управления в сфере проектного менеджмента, а также причины популярности гибких технологий в современных реалиях, обосновывается необходимость применения гибридного управления проектами, что представляет собой сочетание гибких и традиционных подходов. The article discusses traditional and Agile methods of project management, as well as the reasons for the popularity of Agile methods in modern realities, justifies the need for hybrid methods of project management, which is a combination of Agile and traditional methods. |
Keywords: | ГИБРИДНЫЙ ПОДХОД КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ ГИБКИЕ ТЕХНОЛОГИИ AGILE SCRUM ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ИТЕРАЦИИ СПРИНТЫ HYBRID METHOD WATERFALL MODEL AGILE SCRUM SPECIFICATION ITERATIONS SPRINTS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/116650 |
Conference name: | Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки» |
Conference date: | 21.04.2022-23.04.2022 |
ISBN: | 978-5-91256-557-1 |
Origin: | Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-557-1_2022_129.pdf | 549,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.