Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116589
Title: Трансформации преподавательской деятельности в период пандемии
Other Titles: TRANSFORMATIONS OF TEACHING ACTIVITIES DURING THE PANDEMIC
Authors: Резер, Т. М.
Rezer, T.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Резер Т. М. Трансформации преподавательской деятельности в период пандемии / Т. М. Резер. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 340-343.
Abstract: Неопределенность рассматривается как особое состояние личности, возникающее и обусловленное причинами чаще всего внешнего характера, не зависящими от профессиональной деятельности преподавателя и связанными с социально-экономическими изменениями и потрясениями. Таким явлением стала пандемия COVID-19. В современной психологии труда профессиональная самореализация подразумевает динамику уровня личностной зрелости и профессионального мастерства, потребность в осознании и выражении своих уникальных свойств, критерий профессионализма, отражение системы жизненных смыслов, целей и полученных результатов. Все это можно определить как совокупность возможностей преподавателей в профессиональной деятельности, которые он может реализовать в полном объеме, если не возникнут трансформации в педагогической практике, обусловленные личностными и мотивационными изменениями.
Uncertainty is considered as a special state of personality that arises and is caused by reasons most often of an external nature that do not depend on the professional activity of the teacher and are associated with socio-economic changes and shocks. The COVID-19 pandemic has become such a phenomenon. In modern labor psychology, professional self-realization implies the dynamics of the level of personal maturity and professional skill, the need for awareness and expression of their unique properties, the criterion of professionalism, reflection of the system of life meanings, goals and results obtained. All this can be defined as a set of teachers' opportunities in professional activity, which they can fully realize if there are no transformations in pedagogical practice caused by personal and motivational changes.
Keywords: ПАНДЕМИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРАНСФОРМАЦИИ
ТРАНСФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
PANDEMIC
TEACHER
ACTIVITY
TRANSFORMATIONS
TRANSFORMATIONS OF THE TEACHER'S ACTIVITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116589
Conference name: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3498-8_2022_077.pdf98,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.