Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРезер, Т. М.ru
dc.contributor.authorRezer, T.en
dc.date.accessioned2022-08-30T06:17:17Z-
dc.date.available2022-08-30T06:17:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРезер Т. М. Трансформации преподавательской деятельности в период пандемии / Т. М. Резер. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 340-343.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3497-1
dc.identifier.isbn978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116589-
dc.description.abstractНеопределенность рассматривается как особое состояние личности, возникающее и обусловленное причинами чаще всего внешнего характера, не зависящими от профессиональной деятельности преподавателя и связанными с социально-экономическими изменениями и потрясениями. Таким явлением стала пандемия COVID-19. В современной психологии труда профессиональная самореализация подразумевает динамику уровня личностной зрелости и профессионального мастерства, потребность в осознании и выражении своих уникальных свойств, критерий профессионализма, отражение системы жизненных смыслов, целей и полученных результатов. Все это можно определить как совокупность возможностей преподавателей в профессиональной деятельности, которые он может реализовать в полном объеме, если не возникнут трансформации в педагогической практике, обусловленные личностными и мотивационными изменениями.ru
dc.description.abstractUncertainty is considered as a special state of personality that arises and is caused by reasons most often of an external nature that do not depend on the professional activity of the teacher and are associated with socio-economic changes and shocks. The COVID-19 pandemic has become such a phenomenon. In modern labor psychology, professional self-realization implies the dynamics of the level of personal maturity and professional skill, the need for awareness and expression of their unique properties, the criterion of professionalism, reflection of the system of life meanings, goals and results obtained. All this can be defined as a set of teachers' opportunities in professional activity, which they can fully realize if there are no transformations in pedagogical practice caused by personal and motivational changes.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectТРАНСФОРМАЦИИru
dc.subjectТРАНСФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯru
dc.subjectPANDEMICen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectACTIVITYen
dc.subjectTRANSFORMATIONSen
dc.subjectTRANSFORMATIONS OF THE TEACHER'S ACTIVITYen
dc.titleТрансформации преподавательской деятельности в период пандемииru
dc.title.alternativeTRANSFORMATIONS OF TEACHING ACTIVITIES DURING THE PANDEMICen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2022-19.04.2022-
local.description.firstpage340
local.description.lastpage343
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_077.pdf98,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.