Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116589
Название: Трансформации преподавательской деятельности в период пандемии
Другие названия: TRANSFORMATIONS OF TEACHING ACTIVITIES DURING THE PANDEMIC
Авторы: Резер, Т. М.
Rezer, T.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Резер Т. М. Трансформации преподавательской деятельности в период пандемии / Т. М. Резер. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 340-343.
Аннотация: Неопределенность рассматривается как особое состояние личности, возникающее и обусловленное причинами чаще всего внешнего характера, не зависящими от профессиональной деятельности преподавателя и связанными с социально-экономическими изменениями и потрясениями. Таким явлением стала пандемия COVID-19. В современной психологии труда профессиональная самореализация подразумевает динамику уровня личностной зрелости и профессионального мастерства, потребность в осознании и выражении своих уникальных свойств, критерий профессионализма, отражение системы жизненных смыслов, целей и полученных результатов. Все это можно определить как совокупность возможностей преподавателей в профессиональной деятельности, которые он может реализовать в полном объеме, если не возникнут трансформации в педагогической практике, обусловленные личностными и мотивационными изменениями.
Uncertainty is considered as a special state of personality that arises and is caused by reasons most often of an external nature that do not depend on the professional activity of the teacher and are associated with socio-economic changes and shocks. The COVID-19 pandemic has become such a phenomenon. In modern labor psychology, professional self-realization implies the dynamics of the level of personal maturity and professional skill, the need for awareness and expression of their unique properties, the criterion of professionalism, reflection of the system of life meanings, goals and results obtained. All this can be defined as a set of teachers' opportunities in professional activity, which they can fully realize if there are no transformations in pedagogical practice caused by personal and motivational changes.
Ключевые слова: ПАНДЕМИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРАНСФОРМАЦИИ
ТРАНСФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
PANDEMIC
TEACHER
ACTIVITY
TRANSFORMATIONS
TRANSFORMATIONS OF THE TEACHER'S ACTIVITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116589
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_077.pdf98,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.