Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116479
Title: | Инструменты расширенной реальности в брендинге компаний игровой индустрии |
Other Titles: | TOOLS OF EXTENDED REALITY IN BRANDING OF THE VIDEO GAME INDUSTRY COMPANIES |
Authors: | Дингес, М. Д. Dinges, M. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Dinges M. Инструменты расширенной реальности в брендинге компаний игровой индустрии / M. Dinges. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 465-470. |
Abstract: | Цель исследования заключается в попытке найти универсальную стратегию использования технологий расширенной реальности. В качестве объекта исследования выбраны инструменты расширенной реальности в брендинге. В статье приводится анализ соответствующих технологий, их применения в брендинге различными компаниями, а также сравнение практик компаний автомобильного рынка и рынка игровой индустрии в использовании инструментов расширенной реальности в брендинге. Результаты исследования можно использовать в качестве примера для освоения и внедрения инструментов расширенной реальности, для изучения примеров возможностей их использования. Работа может быть основой для дальнейшего изучения темы и проведения новых исследований по данной тематике с выбором других сегментов рынка. The research aims to find the universal strategy of extended reality technologies usage. The subject matter of the research is the tools of extended reality technologies in branding. The article analyzes extended reality technologies, their usage in branding by different companies, and a comparison of practices of automotive and video games market companies in using tools of extended reality in branding. The research results might be used as an example for exploiting and implementing extended reality tools to study the examples of opportunities from their usage. Furthermore, this research might be a basis for further studying the topic and conducting new studies on this theme, choosing other segments. |
Keywords: | БРЕНДИНГ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СМЕШАННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ РАСШИРЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ BRANDING VIDEO GAME INDUSTRY VIRTUAL REALITY AUGMENTED REALITY MIXED REALITY EXTENDED REALITY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/116479 |
Conference name: | VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Conference date: | 18.04.2022-19.04.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3497-1 978-5-7996-3498-8 (Т. 1) |
Origin: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3498-8_2022_104.pdf | 183,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.