Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116382
Название: Место в системе спортивного образования коммерческого центра художественной гимнастики «Локомотив»
Другие названия: Place in the sport education system of the commercial center rhythmic gymnastics “Locomotive”
Авторы: Щадилова, И. С.
Shchadilova, I. S.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Щадилова И. С. Место в системе спортивного образования коммерческого центра художественной гимнастики «Локомотив» / И. С. Щадилова. — Текст : электронный // Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной 100‑летию УрФУ (Екатеринбург, 1–2 декабря 2021 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 38-42. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116382.
Аннотация: The article is devoted to the problem of organization and development of small business in the sphere of sports. On the example of the commercial center of rhythmic gymnastics. The purpose of this study is a comprehensive analysis of market relations in the sports industry, identifying the characteristics of a small business organization. The study used traditional marketing tools to study the sports services market: survey, questionnaire, consumer choice analysis. The results of the study showed that sports organizations operating on a commercial basis attract a potential consumer of services with their non-standard approach to training, opportunities to invite highly qualified specialists for consultations, to use nonstandard training programs.
Статья посвящена проблеме организации и развития малого бизнеса в сфере спорта на примере коммерческого центра художественной гимнастики. Целью данного исследования является комплексный анализ рыночных отношений в индустрии спорта, выявление особенностей организации малого бизнеса. В исследовании применялись традиционные инструменты маркетинга для изучения рынка спортивных услуг: опрос, анкетирование, анализ выбора потребителя. Результаты исследования показали, что спортивные организации, осуществляющие свою деятельность на коммерческой основе, привлекают потенциального потребителя услуг своим нестандартным подходом к обучению, возможностями приглашать для консультаций высококвалифицированных специалистов, использовать нестандартные учебные программы.
Ключевые слова: YOUNG ATHLETES
COMMERCIAL CYSS
EDUCATIONAL PROCESS
RHYTHMIC GYMNASTICS
ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ
КОММЕРЧЕСКАЯ СШ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116382
Конференция/семинар: Международная научно-практическая онлайн-конференции, посвященная 100‑летию УрФУ «Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании»
Actual problems of transformation of educational processes in sports and physical education
Дата конференции/семинара: 1.12.2021-2.12.2021
ISBN: 978-5-7996-3475-9
Источники: Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3475-9_2022_008.pdf82,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.