Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116382
Title: Место в системе спортивного образования коммерческого центра художественной гимнастики «Локомотив»
Other Titles: Place in the sport education system of the commercial center rhythmic gymnastics “Locomotive”
Authors: Щадилова, И. С.
Shchadilova, I. S.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Щадилова И. С. Место в системе спортивного образования коммерческого центра художественной гимнастики «Локомотив» / И. С. Щадилова. — Текст : электронный // Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной 100‑летию УрФУ (Екатеринбург, 1–2 декабря 2021 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 38-42. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116382.
Abstract: The article is devoted to the problem of organization and development of small business in the sphere of sports. On the example of the commercial center of rhythmic gymnastics. The purpose of this study is a comprehensive analysis of market relations in the sports industry, identifying the characteristics of a small business organization. The study used traditional marketing tools to study the sports services market: survey, questionnaire, consumer choice analysis. The results of the study showed that sports organizations operating on a commercial basis attract a potential consumer of services with their non-standard approach to training, opportunities to invite highly qualified specialists for consultations, to use nonstandard training programs.
Статья посвящена проблеме организации и развития малого бизнеса в сфере спорта на примере коммерческого центра художественной гимнастики. Целью данного исследования является комплексный анализ рыночных отношений в индустрии спорта, выявление особенностей организации малого бизнеса. В исследовании применялись традиционные инструменты маркетинга для изучения рынка спортивных услуг: опрос, анкетирование, анализ выбора потребителя. Результаты исследования показали, что спортивные организации, осуществляющие свою деятельность на коммерческой основе, привлекают потенциального потребителя услуг своим нестандартным подходом к обучению, возможностями приглашать для консультаций высококвалифицированных специалистов, использовать нестандартные учебные программы.
Keywords: YOUNG ATHLETES
COMMERCIAL CYSS
EDUCATIONAL PROCESS
RHYTHMIC GYMNASTICS
ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ
КОММЕРЧЕСКАЯ СШ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116382
Conference name: Международная научно-практическая онлайн-конференции, посвященная 100‑летию УрФУ «Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании»
Actual problems of transformation of educational processes in sports and physical education
Conference date: 1.12.2021-2.12.2021
ISBN: 978-5-7996-3475-9
Origin: Актуальные проблемы трансформации образовательных процессов в спорте и физическом воспитании. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3475-9_2022_008.pdf82,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.