Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116345
Title: Стратегическое поведение акторов розничного ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды : магистерская диссертация
Other Titles: Strategic Behavior of the Actors of the Retail Jewelry Market in Conditions of Uncertainty in the External Environment
Authors: Ющенко, А. А.
Yushchenko, A. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Кельчевская, Н. Р.
Kelchevskaya, N. R.
Issue Date: 2022
Publisher: б. и.
Citation: Ющенко А. А. Стратегическое поведение акторов розничного ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды : магистерская диссертация / А. А. Ющенко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2022. — 128 с. — Библиогр.: с. 121-128 (75 назв.).
Abstract: Цель исследования – разработать методические основы анализа и управления стратегическим поведением акторов ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды. Разработан методический подход к планированию мероприятий по стимулированию продаж, основанный на идеях акторно-сетевой теории, используемых для анализа поведения на основе модусов калькулирования акторов базовой сети «продавец – покупатель – посредник» с целью формирования предложения ювелирных изделий в качестве объекта инвестирования в условиях неопределенности. Предложенный подход позволит повысить уровень управленческой осознанности по проблемам построения доверия в сетях акторов, сформировать соответствующие управленческие решения по развитию компетенций товароведов ювелирного салона.
The purpose of the study is to develop methodological foundations for the analysis and management of the strategic behavior of the actors of the jewelry market in the face of uncertainty in the external environment. A methodical approach has been developed to planning sales promotion activities based on the ideas of the actor-network theory used to analyze behavior based on the calculation modes of the actors of the basic network "seller - buyer - intermediary" in order to form a proposal for jewelry as an investment object under conditions of uncertainty. The proposed approach will increase the level of managerial awareness of the problems of building trust in networks of actors, form appropriate managerial decisions to develop the competencies of jewelry store merchandisers.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЮВЕЛИРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
АКТОРНО-СЕТЕВАЯ ТЕОРИЯ
ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
МАРКЕТИНГ
РЫНОК РОСКОШИ
JEWELRY ENTERPRISES
ACTOR-NETWORK THEORY
JEWELRY
SALES MANAGEMENT
MARKETING
LUXURY MARKET
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116345
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.a.yushchenko_2022.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.