Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116345
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКельчевская, Н. Р.ru
dc.contributor.advisorKelchevskaya, N. R.en
dc.contributor.authorЮщенко, А. А.ru
dc.contributor.authorYushchenko, A. A.en
dc.date.accessioned2022-08-03T11:44:12Z-
dc.date.available2022-08-03T11:44:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЮщенко А. А. Стратегическое поведение акторов розничного ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды : магистерская диссертация / А. А. Ющенко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2022. — 128 с. — Библиогр.: с. 121-128 (75 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116345-
dc.description.abstractЦель исследования – разработать методические основы анализа и управления стратегическим поведением акторов ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды. Разработан методический подход к планированию мероприятий по стимулированию продаж, основанный на идеях акторно-сетевой теории, используемых для анализа поведения на основе модусов калькулирования акторов базовой сети «продавец – покупатель – посредник» с целью формирования предложения ювелирных изделий в качестве объекта инвестирования в условиях неопределенности. Предложенный подход позволит повысить уровень управленческой осознанности по проблемам построения доверия в сетях акторов, сформировать соответствующие управленческие решения по развитию компетенций товароведов ювелирного салона.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is to develop methodological foundations for the analysis and management of the strategic behavior of the actors of the jewelry market in the face of uncertainty in the external environment. A methodical approach has been developed to planning sales promotion activities based on the ideas of the actor-network theory used to analyze behavior based on the calculation modes of the actors of the basic network "seller - buyer - intermediary" in order to form a proposal for jewelry as an investment object under conditions of uncertainty. The proposed approach will increase the level of managerial awareness of the problems of building trust in networks of actors, form appropriate managerial decisions to develop the competencies of jewelry store merchandisers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectЮВЕЛИРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectАКТОРНО-СЕТЕВАЯ ТЕОРИЯru
dc.subjectЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectРЫНОК РОСКОШИru
dc.subjectJEWELRY ENTERPRISESen
dc.subjectACTOR-NETWORK THEORYen
dc.subjectJEWELRYen
dc.subjectSALES MANAGEMENTen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectLUXURY MARKETen
dc.titleСтратегическое поведение акторов розничного ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeStrategic Behavior of the Actors of the Retail Jewelry Market in Conditions of Uncertainty in the External Environmenten
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятияхru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.a.yushchenko_2022.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.