Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/116016
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Terekhova, Yu. S. | en |
dc.contributor.author | Терехова, Ю. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-07-05T08:50:35Z | - |
dc.date.available | 2022-07-05T08:50:35Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Терехова Ю. С. Программа наставничества как способ формирования надпрофессиональных навыков студентов / Ю. С. Терехова. — Текст: электронный // Государственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 01 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 106-110. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116016. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3472-8 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/10995/116016 | - |
dc.description.abstract | The article considers the development of student mentoring on the example of the development and implementation of the “I am a mentor” program at NITU “MI-SiS”, A description of the developed student training practices is given. A mechanism for the formation of universal competencies for a harmoniously developed graduate of educational organizations of higher education in demand on the labor market is shown. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы развития студенческого наставничества на примере разработки и реализации программы «Я — наставник» в НИТУ «МИСиС». Приводится описание разработанных практик обучения студентов. Показан механизм формирования универсальных компетенций для гармонично развитого выпускника образовательных организаций высшего образования, востребованного на рынке труда. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Государственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | MENTORING | en |
dc.subject | NON-FORMAL EDUCATION PROGRAMS | en |
dc.subject | EMPLOYERS | en |
dc.subject | COMPETENCIES | en |
dc.subject | POST-PROFESSIONAL SKILLS | en |
dc.subject | НАСТАВНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ПРОГРАММЫ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | РАБОТОДАТЕЛИ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.title | Mentoring Program as a Way of Developing Students Superprofessional Skills | en |
dc.title | Программа наставничества как способ формирования надпрофессиональных навыков студентов | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Государственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью | ru |
dc.conference.date | 1.04.2022 | - |
local.description.firstpage | 106 | - |
local.description.lastpage | 110 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3472-8_019.pdf | 120,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.