Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116002
Title: The Role of Communication Technologies in the Formation of a Culture of Tolerance Among Young People
Роль коммуникативных технологий в формировании культуры толерантности молодежи
Authors: Arapova, M. P.
Арапова, М. П.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Арапова М. П. Роль коммуникативных технологий в формировании культуры толерантности молодежи / М. П. Арапова. — Текст: электронный // Государственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 01 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 36-41. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116002.
Abstract: The aim of the study is to identify the role of communication technologies in the formation of a culture of tolerance among young people. During the research, the following methods were used: analysis of theoretical sources, results of empirical research and mathematical and statistical data processing.
Целью исследования является выявление роли коммуникативных технологий в формировании культуры толерантности молодежи. При проведении исследования были использованы следующие методы: анализ теоретических источников, результаты эмпирического исследования и математико-статистическая обработка данных.
Keywords: TOLERANCE
COMMUNICATION TECHNOLOGIES
YOUTH
CULTURE
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОЛОДЕЖЬ
КУЛЬТУРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116002
Conference name: Государственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью
Conference date: 1.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3472-8
Origin: Государственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3472-8_006.pdf96,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.