Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/115855
Title: | Субъективное благополучие студентов, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям |
Authors: | Васильева, И. В. Чумаков, М. В. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Васильева И. В. Субъективное благополучие студентов, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям / И. В. Васильева, М. В. Чумаков. — Текст : электронный // Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 7-8 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 22-24. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115855. |
Abstract: | Анализируется субъективное благополучие студентов, обучающихся по традиционной образовательной модели и модели «индивидуальные образовательные траектории» (ИОТ). Показано, что студенты, обучающиеся по ИОТ, имеют более высокие показатели субъективного благополучия в условиях пандемии COVID-19 вследствие более развитой самоорганизации. Сформированность самоорганизации у студентов, обучающихся по модели ИОТ, стала возможной вследствие особых условий, требующих постоянного академического выбора. |
Keywords: | СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ПАНДЕМИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/115855 |
Conference name: | Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии |
Conference date: | 7.04.2022-8.04.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3490-2 |
Sponsorship: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Тюменской области в рамках научного проекта № 20‑413‑720004. |
Origin: | Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3490-2_008.pdf | 86,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.