Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115797
Title: Аномалии в высшем образовании как фактор неуспешности студентов
Other Titles: Anomalies in Higher Education as a Factor of Student Failure
Authors: Зборовский, Г. Е.
Zborovsky, G. E.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Зборовский Г. Е. Аномалии в высшем образовании как фактор неуспешности студентов / Г. Е. Зборовский. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 2. — С. 185-199.
Abstract: В статье анализируются во взаимосвязи социальные феномены неуспешности студентов и аномалий (девиаций) в высшем образовании, являющиеся достаточно распространенными и массовыми в университетах страны. Показываются характер и проявление связи академических девиаций и образовательной неуспешности студентов. Обращается внимание на необходимость ограничения аномалий в академическом поведении студентов и поиск способов, а также возможностей и путей противодействия им.
The article analyzes in interrelation the social phenomena of students’ failure in the relationship with their anomalies (deviations) in higher education, which are quite common and widespread in the universities of the country. The nature and manifestations of the connection between academic deviations and educational failure of students are shown. Attention is drawn to the need to limit anomalies in the academic behavior of students and to search for its ways, as well as opportunities and ways to counteract them.
Keywords: АНОМАЛИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
СТУДЕНТЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДЕВИАЦИИ
РОССИЙСКИЙ РЕГИОН
ANOMALIES IN HIGHER EDUCATION
STUDENTS
EDUCATIONAL FAILURE
ACADEMIC DEVIATIONS
RUSSIAN REGION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115797
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48768777
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2022.28.2.038
Sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016 «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности».
Research is accomplished with financial support of the Russian Foundation for Basic Research (RFBR) within scientific project № 19-29-07016 «Transfer of human capital of educational communities: from failure to success».
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 2
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2022-2-18.pdf642,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.