Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115797
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.authorZborovsky, G. E.en
dc.date.accessioned2022-06-29T07:54:10Z-
dc.date.available2022-06-29T07:54:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗборовский Г. Е. Аномалии в высшем образовании как фактор неуспешности студентов / Г. Е. Зборовский. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 2. — С. 185-199.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/115797-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 18.02.2022 г.ru
dc.description.abstractВ статье анализируются во взаимосвязи социальные феномены неуспешности студентов и аномалий (девиаций) в высшем образовании, являющиеся достаточно распространенными и массовыми в университетах страны. Показываются характер и проявление связи академических девиаций и образовательной неуспешности студентов. Обращается внимание на необходимость ограничения аномалий в академическом поведении студентов и поиск способов, а также возможностей и путей противодействия им.ru
dc.description.abstractThe article analyzes in interrelation the social phenomena of students’ failure in the relationship with their anomalies (deviations) in higher education, which are quite common and widespread in the universities of the country. The nature and manifestations of the connection between academic deviations and educational failure of students are shown. Attention is drawn to the need to limit anomalies in the academic behavior of students and to search for its ways, as well as opportunities and ways to counteract them.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016 «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности».ru
dc.description.sponsorshipResearch is accomplished with financial support of the Russian Foundation for Basic Research (RFBR) within scientific project № 19-29-07016 «Transfer of human capital of educational communities: from failure to success».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 2ru
dc.subjectАНОМАЛИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКИЕ ДЕВИАЦИИru
dc.subjectРОССИЙСКИЙ РЕГИОНru
dc.subjectANOMALIES IN HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectEDUCATIONAL FAILUREen
dc.subjectACADEMIC DEVIATIONSen
dc.subjectRUSSIAN REGIONen
dc.titleАномалии в высшем образовании как фактор неуспешности студентовru
dc.title.alternativeAnomalies in Higher Education as a Factor of Student Failureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=48768777-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2022.28.2.038-
local.contributor.employeeЗборовский, Гарольд Ефимовичru
local.description.firstpage185-
local.description.lastpage199-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-2-18.pdf642,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.