Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/115797
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зборовский, Г. Е. | ru |
dc.contributor.author | Zborovsky, G. E. | en |
dc.date.accessioned | 2022-06-29T07:54:10Z | - |
dc.date.available | 2022-06-29T07:54:10Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Зборовский Г. Е. Аномалии в высшем образовании как фактор неуспешности студентов / Г. Е. Зборовский. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 2. — С. 185-199. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/115797 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 18.02.2022 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье анализируются во взаимосвязи социальные феномены неуспешности студентов и аномалий (девиаций) в высшем образовании, являющиеся достаточно распространенными и массовыми в университетах страны. Показываются характер и проявление связи академических девиаций и образовательной неуспешности студентов. Обращается внимание на необходимость ограничения аномалий в академическом поведении студентов и поиск способов, а также возможностей и путей противодействия им. | ru |
dc.description.abstract | The article analyzes in interrelation the social phenomena of students’ failure in the relationship with their anomalies (deviations) in higher education, which are quite common and widespread in the universities of the country. The nature and manifestations of the connection between academic deviations and educational failure of students are shown. Attention is drawn to the need to limit anomalies in the academic behavior of students and to search for its ways, as well as opportunities and ways to counteract them. | en |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016 «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности». | ru |
dc.description.sponsorship | Research is accomplished with financial support of the Russian Foundation for Basic Research (RFBR) within scientific project № 19-29-07016 «Transfer of human capital of educational communities: from failure to success». | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 2 | ru |
dc.subject | АНОМАЛИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ | ru |
dc.subject | АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДЕВИАЦИИ | ru |
dc.subject | РОССИЙСКИЙ РЕГИОН | ru |
dc.subject | ANOMALIES IN HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | EDUCATIONAL FAILURE | en |
dc.subject | ACADEMIC DEVIATIONS | en |
dc.subject | RUSSIAN REGION | en |
dc.title | Аномалии в высшем образовании как фактор неуспешности студентов | ru |
dc.title.alternative | Anomalies in Higher Education as a Factor of Student Failure | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48768777 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/izv1.2022.28.2.038 | - |
local.contributor.employee | Зборовский, Гарольд Ефимович | ru |
local.description.firstpage | 185 | - |
local.description.lastpage | 199 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2022-2-18.pdf | 642,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.