Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115795
Title: Реклама и связи с общественностью на излете ковида
Other Titles: Advertising and Public Relations at the End of Covid
Authors: Федотова, Л. Н.
Fedotova, L. N.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Федотова Л. Н. Реклама и связи с общественностью на излете ковида / Л. Н. Федотова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 2. — С. 168-176.
Abstract: Статья основана на анализе состояния рекламного рынка и связей с общественностью в России в 2021 г., который можно назвать излетом ковида. Цель — выявление основных тенденций контента, места социальной рекламы. Обсуждаются возможные тенденции рекламных потоков и деятельность структур по связям с общественностью, связанные с наступающим электоральным циклом в стране и с необходимостью работы над страноведческим брендом.
The study is based on an analysis of the state of the advertising and public relations market in Russia in 2021, which can be called the end of covid. The goal is to identify the main content trends, the location of the social advertising. Possible trends in advertising flows and, in particular, the activities of public relations structures related to the upcoming electoral cycle in the country, and, in particular, the need to work on a country study brand are discussed.
Keywords: РЕКЛАМА
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
ADVERTISING
PUBLIC RELATIONS
CRISIS SITUATION
TERRITORY BRANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115795
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48768775
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2022.28.2.036
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 2
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2022-2-16.pdf607,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.