Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедотова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorFedotova, L. N.en
dc.date.accessioned2022-06-29T07:54:09Z-
dc.date.available2022-06-29T07:54:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФедотова Л. Н. Реклама и связи с общественностью на излете ковида / Л. Н. Федотова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 2. — С. 168-176.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/115795-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 03.03.2022 г.ru
dc.description.abstractСтатья основана на анализе состояния рекламного рынка и связей с общественностью в России в 2021 г., который можно назвать излетом ковида. Цель — выявление основных тенденций контента, места социальной рекламы. Обсуждаются возможные тенденции рекламных потоков и деятельность структур по связям с общественностью, связанные с наступающим электоральным циклом в стране и с необходимостью работы над страноведческим брендом.ru
dc.description.abstractThe study is based on an analysis of the state of the advertising and public relations market in Russia in 2021, which can be called the end of covid. The goal is to identify the main content trends, the location of the social advertising. Possible trends in advertising flows and, in particular, the activities of public relations structures related to the upcoming electoral cycle in the country, and, in particular, the need to work on a country study brand are discussed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 2ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.subjectКРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectPUBLIC RELATIONSen
dc.subjectCRISIS SITUATIONen
dc.subjectTERRITORY BRANDINGen
dc.titleРеклама и связи с общественностью на излете ковидаru
dc.title.alternativeAdvertising and Public Relations at the End of Coviden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=48768775-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2022.28.2.036-
local.description.firstpage168-
local.description.lastpage176-
local.contributorФедотова, Лариса Николаевнаru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-2-16.pdf607,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.