Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/113859
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Soldatova, Arina D. | en |
dc.contributor.author | Kuprina, T. V. | en |
dc.contributor.author | Солдатова, А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Куприна, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-05-30T07:47:52Z | - |
dc.date.available | 2022-05-30T07:47:52Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Soldatova Arina D. Digital Technologies in English Classes in Lockdown Conditions (on Example of Internet-Platforms “Lingua Leo” and “Duolingo”) / Arina D. Soldatova, T. V. Kuprina. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 452-457. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-550-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/113859 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается процесс обучения английскому языку в период пандемии на основе цифровых технологий, особенности восприятия информации современным поколением, возможные трудности при работе в режиме «онлайн». Учитывая «клиповое» мышление обучающихся, рассмотрены образовательные интернет-платформы “Lingua Leo” и “Duolingo”. Установлено, что данные программы могут являться эффективными инструментами при обучении английскому языку, поддерживающими мотивацию и интерес у обучающихся. | ru |
dc.description.abstract | The article is dedicated to the process of teaching the English language by means of digital technologies in pandemic conditions. The peculiarities of information perception are determined. Additionally, we have revealed the possible challenges the teacher of English can encounter working “online”. Relying on the “clip intelligence” of students the educational Internet-platforms “Lingua Leo” and “Duolingo” as the aids in English distant class are studied. The overview of the following educational platforms determines them as effective tools in English teaching which maintain students’ motivation and involvement. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | ООО «Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | DISTANT LEARNING | en |
dc.subject | ENGLISH | en |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | INTERNET-PLATFORM | en |
dc.subject | LOCKDOWN | en |
dc.subject | LINGUA LEO | en |
dc.subject | DUOLINGO | en |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМА | ru |
dc.subject | ЛОКДАУН | ru |
dc.subject | LINGUALEO | ru |
dc.subject | DUOLINGO | ru |
dc.title | Digital Technologies in English Classes in Lockdown Conditions (on Example of Internet-Platforms “Lingua Leo” and “Duolingo”) | en |
dc.title.alternative | Цифровые технологии при обучении английскому языку в условиях локдауна (на примере интернет-платформ “ Lingua Leo и Duolingo”) | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.date | 28.04.2022 | - |
local.description.firstpage | 452 | - |
local.description.lastpage | 457 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-550-2_2022_068.pdf | 269,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.