Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113859
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSoldatova, Arina D.en
dc.contributor.authorKuprina, T. V.en
dc.contributor.authorСолдатова, А. Д.ru
dc.contributor.authorКуприна, Т. В.ru
dc.date.accessioned2022-05-30T07:47:52Z-
dc.date.available2022-05-30T07:47:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationSoldatova Arina D. Digital Technologies in English Classes in Lockdown Conditions (on Example of Internet-Platforms “Lingua Leo” and “Duolingo”) / Arina D. Soldatova, T. V. Kuprina. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 452-457.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-550-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/113859-
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс обучения английскому языку в период пандемии на основе цифровых технологий, особенности восприятия информации современным поколением, возможные трудности при работе в режиме «онлайн». Учитывая «клиповое» мышление обучающихся, рассмотрены образовательные интернет-платформы “Lingua Leo” и “Duolingo”. Установлено, что данные программы могут являться эффективными инструментами при обучении английскому языку, поддерживающими мотивацию и интерес у обучающихся.ru
dc.description.abstractThe article is dedicated to the process of teaching the English language by means of digital technologies in pandemic conditions. The peculiarities of information perception are determined. Additionally, we have revealed the possible challenges the teacher of English can encounter working “online”. Relying on the “clip intelligence” of students the educational Internet-platforms “Lingua Leo” and “Duolingo” as the aids in English distant class are studied. The overview of the following educational platforms determines them as effective tools in English teaching which maintain students’ motivation and involvement.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectDISTANT LEARNINGen
dc.subjectENGLISHen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectINTERNET-PLATFORMen
dc.subjectLOCKDOWNen
dc.subjectLINGUA LEOen
dc.subjectDUOLINGOen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМАru
dc.subjectЛОКДАУНru
dc.subjectLINGUALEOru
dc.subjectDUOLINGOru
dc.titleDigital Technologies in English Classes in Lockdown Conditions (on Example of Internet-Platforms “Lingua Leo” and “Duolingo”)en
dc.title.alternativeЦифровые технологии при обучении английскому языку в условиях локдауна (на примере интернет-платформ “ Lingua Leo и Duolingo”)ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date28.04.2022-
local.description.firstpage452-
local.description.lastpage457-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_068.pdf269,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.