Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/113856
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Mostovaya, A. | en |
dc.contributor.author | Putistina, O. V. | en |
dc.contributor.author | Мостовая, А. Л. | ru |
dc.contributor.author | Путистина, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-05-30T07:47:51Z | - |
dc.date.available | 2022-05-30T07:47:51Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Mostovaya A. The Use of Visual Aids in Teaching Speaking to 8th Grade Students at The English Lessons / A. Mostovaya, O. V. Putistina. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 426-434. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-550-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/113856 | - |
dc.description.abstract | Настоящая статья посвящена проблеме использования визуальных средств в обучении иноязычному говорению. В статье авторы дают теоретическое обоснование эффективности использования визуальных средств в обучении. Также в статье присутствует описание эксперимента по внедрению комплекса упражнений на основе визуальных средств в образовательный процесс обучающихся 8-х классов гимназии. Авторы проанализировали результаты эксперимента и отметили положительную динамику в развитии иноязычной речевой деятельности обучающихся. | ru |
dc.description.abstract | This article is devoted to the problem of the use of visual aids in teaching foreign language speaking. In the article, the authors provide a theoretical justification of the effectiveness of the use of visual aids in teaching. In addition, there is a description of the experiment on the introduction use of a set of exercises based on visual means in the educational process of with the 8th grade students of the gymnasium. The authors analyzed the results of the experiment and noted a positive dynamics in the foreign language oral speech of students. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | ООО «Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | THE PRINCIPLE OF VISIBILITY | en |
dc.subject | VISUALIZATION | en |
dc.subject | VISUAL AIDS | en |
dc.subject | ORAL SPEECH | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА | ru |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.title | The Use of Visual Aids in Teaching Speaking to 8th Grade Students at The English Lessons | en |
dc.title.alternative | Использование визуальных средств в обучении говорению учащихся 8-х классов на уроках английского языка | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.date | 28.04.2022 | - |
local.description.firstpage | 426 | - |
local.description.lastpage | 434 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-550-2_2022_065.pdf | 677,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.