Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMostovaya, A.en
dc.contributor.authorPutistina, O. V.en
dc.contributor.authorМостовая, А. Л.ru
dc.contributor.authorПутистина, О. В.ru
dc.date.accessioned2022-05-30T07:47:51Z-
dc.date.available2022-05-30T07:47:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationMostovaya A. The Use of Visual Aids in Teaching Speaking to 8th Grade Students at The English Lessons / A. Mostovaya, O. V. Putistina. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 426-434.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-550-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/113856-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена проблеме использования визуальных средств в обучении иноязычному говорению. В статье авторы дают теоретическое обоснование эффективности использования визуальных средств в обучении. Также в статье присутствует описание эксперимента по внедрению комплекса упражнений на основе визуальных средств в образовательный процесс обучающихся 8-х классов гимназии. Авторы проанализировали результаты эксперимента и отметили положительную динамику в развитии иноязычной речевой деятельности обучающихся.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the problem of the use of visual aids in teaching foreign language speaking. In the article, the authors provide a theoretical justification of the effectiveness of the use of visual aids in teaching. In addition, there is a description of the experiment on the introduction use of a set of exercises based on visual means in the educational process of with the 8th grade students of the gymnasium. The authors analyzed the results of the experiment and noted a positive dynamics in the foreign language oral speech of students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectTHE PRINCIPLE OF VISIBILITYen
dc.subjectVISUALIZATIONen
dc.subjectVISUAL AIDSen
dc.subjectORAL SPEECHen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИru
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.titleThe Use of Visual Aids in Teaching Speaking to 8th Grade Students at The English Lessonsen
dc.title.alternativeИспользование визуальных средств в обучении говорению учащихся 8-х классов на уроках английского языкаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date28.04.2022-
local.description.firstpage426-
local.description.lastpage434-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_065.pdf677,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.