Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLiu, Jingyuen
dc.contributor.authorKorneeva, L. I.en
dc.contributor.authorЛю, Цзинюйru
dc.contributor.authorКорнеева, Л. И.ru
dc.date.accessioned2022-05-30T07:47:51Z-
dc.date.available2022-05-30T07:47:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛю Цзинюй. Об особенностях обучения китайских студентов русскому языку как иностранному в российском ВУЗе / Цзинюй Лю, Л. И. Корнеева. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 419-425.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-550-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/113855-
dc.description.abstractВ статье описаны этнопсихологические и социокультурные особенности китайских студентов, изучающих русский язык в российских вузах. Автор опирается на собственный опыт работы с китайскими студентами, а также на опыт российских коллег. Цель обзора – определить ключевые препятствия для успешной работы педагога в китайской аудитории, а также предложить методы уменьшения негативного влияния этих препятствий на учебный процесс.ru
dc.description.abstractThe article describes the ethnopsychological and socio-cultural features of Chinese students studying in Russian universities. The author draws on his own experience of working with Chinese students, as well as on the experience of Russian colleagues. The purpose of the review is to identify the key obstacles to the successful work of a teacher in a Chinese audience, as well as to propose methods to reduce the negative impact of these obstacles on the learning process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectTEACHING OF CHINESE STUDENTS OF THE RUSSIAN LANGUAGE AND CULTURAL SCIENCESen
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONen
dc.subjectLINGUISTIC AND CULTURAL COMPETENCEen
dc.subjectMENTALITYen
dc.subjectРУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ РКИru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectМЕНТАЛИТЕТru
dc.titleОб особенностях обучения китайских студентов русскому языку как иностранному в российском ВУЗеru
dc.title.alternativePeculiarities of Teaching Chinese Students Russian as a Foreign Language in a Russian Universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date28.04.2022-
local.description.firstpage419-
local.description.lastpage425-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_064.pdf405,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.