Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/113853
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Luzganova, A. A. | en |
dc.contributor.author | Korneeva, L. I. | en |
dc.contributor.author | Лузганова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Корнеева, Л. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-05-30T07:47:50Z | - |
dc.date.available | 2022-05-30T07:47:50Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Luzganova A. A. Case-Study Method as a Universal Method of Professional Foreign Language Teaching in the International Relations Sphere / A. A. Luzganova, L. I. Korneeva. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 408-412. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-550-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/113853 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу метода Case-study как универсального метода обучения профессиональному иностранному языку в сфере международных отношений. На примере сравнительного мультикейса в данной области выявлены интерактивные методы обучения иностранному языку, которые могут быть интегрированы в метод Case-study на разных этапах работы над кейсом. Такими методами являются проблемный метод, метод ролевой игры, метод интегрированного предметно-языкового обучения. | ru |
dc.description.abstract | The article is focused on the Case-study method consideration as a universal method of professional foreign language teaching in the international relations sphere. By the example of the comparative multi-case the interactive foreign language teaching methods that can be integrated into the case-study method at the different phase of the case discussion are specified. They are Content-based instruction, Task-based instruction, Role play method, Content and language integrated learning. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | ООО «Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | CASE-STUDY METHOD | en |
dc.subject | TASK-BASED INSTRUCTION | en |
dc.subject | ROLE PLAY METHOD | en |
dc.subject | CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING | en |
dc.subject | МЕТОД CASE-STUDY | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД | ru |
dc.subject | МЕТОД РОЛЕВОЙ ИГРЫ | ru |
dc.subject | МЕТОД ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Case-Study Method as a Universal Method of Professional Foreign Language Teaching in the International Relations Sphere | en |
dc.title.alternative | Метод Case-study как универсальный метод обучения профессиональному иностранному языку в области международных отношений | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.date | 28.04.2022 | - |
local.description.firstpage | 408 | - |
local.description.lastpage | 412 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-550-2_2022_062.pdf | 259,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.