Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLuzganova, A. A.en
dc.contributor.authorKorneeva, L. I.en
dc.contributor.authorЛузганова, А. А.ru
dc.contributor.authorКорнеева, Л. И.ru
dc.date.accessioned2022-05-30T07:47:50Z-
dc.date.available2022-05-30T07:47:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationLuzganova A. A. Case-Study Method as a Universal Method of Professional Foreign Language Teaching in the International Relations Sphere / A. A. Luzganova, L. I. Korneeva. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 408-412.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-550-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/113853-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу метода Case-study как универсального метода обучения профессиональному иностранному языку в сфере международных отношений. На примере сравнительного мультикейса в данной области выявлены интерактивные методы обучения иностранному языку, которые могут быть интегрированы в метод Case-study на разных этапах работы над кейсом. Такими методами являются проблемный метод, метод ролевой игры, метод интегрированного предметно-языкового обучения.ru
dc.description.abstractThe article is focused on the Case-study method consideration as a universal method of professional foreign language teaching in the international relations sphere. By the example of the comparative multi-case the interactive foreign language teaching methods that can be integrated into the case-study method at the different phase of the case discussion are specified. They are Content-based instruction, Task-based instruction, Role play method, Content and language integrated learning.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectCASE-STUDY METHODen
dc.subjectTASK-BASED INSTRUCTIONen
dc.subjectROLE PLAY METHODen
dc.subjectCONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNINGen
dc.subjectМЕТОД CASE-STUDYru
dc.subjectПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОДru
dc.subjectМЕТОД РОЛЕВОЙ ИГРЫru
dc.subjectМЕТОД ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.titleCase-Study Method as a Universal Method of Professional Foreign Language Teaching in the International Relations Sphereen
dc.title.alternativeМетод Case-study как универсальный метод обучения профессиональному иностранному языку в области международных отношенийru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date28.04.2022-
local.description.firstpage408-
local.description.lastpage412-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_062.pdf259,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.