Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113819
Название: Adapting Authentic Material to Introduce a Sensitive Topic in the Elt Classroom
Другие названия: Адаптация аутентичного материала для введения трудной темы на уроках английского языка
Авторы: Arendt, D. A.
Shusharina, D. Y.
Forteza Fernandez, R. F.
Арендт, Д. А.
Шушарина, Д. Ю.
Фортеса Фернандес, Р. Ф.
Дата публикации: 2022
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Arendt D. A. Adapting Authentic Material to Introduce a Sensitive Topic in the Elt Classroom / D. A. Arendt, D. Y. Shusharina, R. F. Forteza Fernandez. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 195-206.
Аннотация: Адаптация учебников по английскому языку стала решением для удовлетворения потребностей студентов и приближения занятий к реальности. В статье рассматривается использование поэзии в качестве аутентичного языкового материала для введения на английского уроке трудной темы. Помимо краткого обзора литературы по адаптации языкового материала, статья включает анализ стихотворения, подходящего для стимулирования мотивации и свободного использования языка в классе, а также предложения по проведению этого упражнения. Исследовательская ценность заключается в использовании индексальных выражений в качестве отправной точки для обсуждения чувствительной темы - терроризма.
ELT textbook adaptation has become the solution to meet the students’ needs and bring reality closer to the classroom. This article explores the use of poetry as authentic language learning material to introduce a sensitive topic in the ELT classroom. Besides a short literature review on language material adaptation, the paper includes the analysis of a poem suitable for fostering motivation and free language use in the classroom, as well as suggestions on how to develop the activity. The research value resides in the use of indexical expressions as a departure point to discuss a sensitive topic: terrorism.
Ключевые слова: ELT
TEXTBOOK ADAPTATION
POETRY
INDEXICALITY
SENSITIVE TOPIC
TERRORISM
ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
АДАПТАЦИЯ УЧЕБНИКА
ПОЭЗИЯ
ИНДЕКСНОСТЬ
СЛОЖНАЯ ТЕМА
ТЕРРОРИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113819
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 28.04.2022
ISBN: 978-5-91256-550-2
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_031.pdf292,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.