Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/113819
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Arendt, D. A. | en |
dc.contributor.author | Shusharina, D. Y. | en |
dc.contributor.author | Forteza Fernandez, R. F. | en |
dc.contributor.author | Арендт, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Шушарина, Д. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Фортеса Фернандес, Р. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-05-30T07:47:34Z | - |
dc.date.available | 2022-05-30T07:47:34Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Arendt D. A. Adapting Authentic Material to Introduce a Sensitive Topic in the Elt Classroom / D. A. Arendt, D. Y. Shusharina, R. F. Forteza Fernandez. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 195-206. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-550-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/113819 | - |
dc.description.abstract | Адаптация учебников по английскому языку стала решением для удовлетворения потребностей студентов и приближения занятий к реальности. В статье рассматривается использование поэзии в качестве аутентичного языкового материала для введения на английского уроке трудной темы. Помимо краткого обзора литературы по адаптации языкового материала, статья включает анализ стихотворения, подходящего для стимулирования мотивации и свободного использования языка в классе, а также предложения по проведению этого упражнения. Исследовательская ценность заключается в использовании индексальных выражений в качестве отправной точки для обсуждения чувствительной темы - терроризма. | ru |
dc.description.abstract | ELT textbook adaptation has become the solution to meet the students’ needs and bring reality closer to the classroom. This article explores the use of poetry as authentic language learning material to introduce a sensitive topic in the ELT classroom. Besides a short literature review on language material adaptation, the paper includes the analysis of a poem suitable for fostering motivation and free language use in the classroom, as well as suggestions on how to develop the activity. The research value resides in the use of indexical expressions as a departure point to discuss a sensitive topic: terrorism. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | ООО «Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | ELT | en |
dc.subject | TEXTBOOK ADAPTATION | en |
dc.subject | POETRY | en |
dc.subject | INDEXICALITY | en |
dc.subject | SENSITIVE TOPIC | en |
dc.subject | TERRORISM | en |
dc.subject | ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ УЧЕБНИКА | ru |
dc.subject | ПОЭЗИЯ | ru |
dc.subject | ИНДЕКСНОСТЬ | ru |
dc.subject | СЛОЖНАЯ ТЕМА | ru |
dc.subject | ТЕРРОРИЗМ | ru |
dc.title | Adapting Authentic Material to Introduce a Sensitive Topic in the Elt Classroom | en |
dc.title.alternative | Адаптация аутентичного материала для введения трудной темы на уроках английского языка | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.date | 28.04.2022 | - |
local.description.firstpage | 195 | - |
local.description.lastpage | 206 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-550-2_2022_031.pdf | 292,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.