Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113819
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorArendt, D. A.en
dc.contributor.authorShusharina, D. Y.en
dc.contributor.authorForteza Fernandez, R. F.en
dc.contributor.authorАрендт, Д. А.ru
dc.contributor.authorШушарина, Д. Ю.ru
dc.contributor.authorФортеса Фернандес, Р. Ф.ru
dc.date.accessioned2022-05-30T07:47:34Z-
dc.date.available2022-05-30T07:47:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationArendt D. A. Adapting Authentic Material to Introduce a Sensitive Topic in the Elt Classroom / D. A. Arendt, D. Y. Shusharina, R. F. Forteza Fernandez. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 195-206.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-550-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/113819-
dc.description.abstractАдаптация учебников по английскому языку стала решением для удовлетворения потребностей студентов и приближения занятий к реальности. В статье рассматривается использование поэзии в качестве аутентичного языкового материала для введения на английского уроке трудной темы. Помимо краткого обзора литературы по адаптации языкового материала, статья включает анализ стихотворения, подходящего для стимулирования мотивации и свободного использования языка в классе, а также предложения по проведению этого упражнения. Исследовательская ценность заключается в использовании индексальных выражений в качестве отправной точки для обсуждения чувствительной темы - терроризма.ru
dc.description.abstractELT textbook adaptation has become the solution to meet the students’ needs and bring reality closer to the classroom. This article explores the use of poetry as authentic language learning material to introduce a sensitive topic in the ELT classroom. Besides a short literature review on language material adaptation, the paper includes the analysis of a poem suitable for fostering motivation and free language use in the classroom, as well as suggestions on how to develop the activity. The research value resides in the use of indexical expressions as a departure point to discuss a sensitive topic: terrorism.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectELTen
dc.subjectTEXTBOOK ADAPTATIONen
dc.subjectPOETRYen
dc.subjectINDEXICALITYen
dc.subjectSENSITIVE TOPICen
dc.subjectTERRORISMen
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ УЧЕБНИКАru
dc.subjectПОЭЗИЯru
dc.subjectИНДЕКСНОСТЬru
dc.subjectСЛОЖНАЯ ТЕМАru
dc.subjectТЕРРОРИЗМru
dc.titleAdapting Authentic Material to Introduce a Sensitive Topic in the Elt Classroomen
dc.title.alternativeАдаптация аутентичного материала для введения трудной темы на уроках английского языкаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date28.04.2022-
local.description.firstpage195-
local.description.lastpage206-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_031.pdf292,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.