Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/110651
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХаритонова, А. И.ru
dc.contributor.authorKharitonova, A. I.en
dc.date.accessioned2022-04-27T08:48:08Z-
dc.date.available2022-04-27T08:48:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХаритонова А. И. Программа развития профессионального мастерства спортсменов (по результатам эмпирического исследования) / А. И. Харитонова. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 1. — С. 47–59. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/110651.ru
dc.identifier.issn2782-5930online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/110651-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 13.02.2022.ru
dc.descriptionReceived: 13.02.2022.en
dc.description.abstractВ статье представлена разработанная программа развития профессионального мастерства спортсменов в подготовке к соревновательной деятельности и доказана ее эффективность. Данная программа состоит из диагностического, образовательного, консультативного и коррекционно-развивающего этапов. При этом она направлена на повышение уровня профессионального мастерства спортсменов, с целью воздействия на компоненты личностного потенциала и снижения уровня напряженности. В ходе реализации программы у спортсменов в экспериментальной группе удалось развить компоненты личностного потенциала, связанные с пониманием целевых установок в жизни и большей осмысленностью происходящего, более рациональным подходом к жизненным обстоятельствам. Кроме того, повысилась способность к формированию адекватных стратегий совладания с жизненными и профессиональными трудностями, а также проявился более позитивный подход во взаимодействии с окружающими. Изменения структуры личностного потенциала спортсменов привели к формированию более адаптивных и адекватных условиям деятельности типов профессионального мастерства. В распределении доминируют включенный и позитивный типы, что является предпосылкой к достижению более высоких результатов в соревновательной деятельности.ru
dc.description.abstractThe article presents the developed program for the development of professional skills of athletes in preparation for competitive activities, the effectiveness is proved. This program consists of diagnostic, educational, advisory and correctional-developmental stages and is aimed at improving the level of athletes professional skills, in order to influence the components of personal potential and reduce the level of tension. During the implementation of the program, the athletes in the experimental group managed to develop components of personal potential associated with an understanding of the goals in life and a greater sense of what is happening, a more rational approach to life circumstances. In addition, the ability to form adequate coping strategies with life and professional difficulties has increased, as well as a more positive approach in interacting with others. Changes in the structure of the personal potential of athletes have led to the formation of more adaptive and adequate types of professional skills to the conditions of activity. The distribution is dominated by the included and positive types, which is a prerequisite for achieving higher results in competitive activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 1ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВОru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛАru
dc.subjectОСМЫСЛЕННОСТЬru
dc.subjectНЕЗАВИСИМОСТЬru
dc.subjectВКЛЮЧЕННОСТЬru
dc.subjectИНТЕРНАЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОЗИТИВНОСТЬru
dc.subjectPROFESSIONAL SKILLen
dc.subjectCOMPONENTS OF PERSONAL POTENTIALen
dc.subjectMEANINGFULNESSen
dc.subjectINDEPENDENCEen
dc.subjectINCLUSIVENESSen
dc.subjectINTERNALITYen
dc.subjectPOSITIVITYen
dc.subjectINCLUDED TYPEen
dc.titleПрограмма развития профессионального мастерства спортсменов (по результатам эмпирического исследования)ru
dc.title.alternativeThe program for the development of athletes professional skills (based on the empirical study results)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=48367731-
dc.identifier.doi10.15826/spp.2022.1.21-
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage59-
local.contributorХаритонова, Анна Игоревнаru
local.contributorKharitonova, Anna Igorevnaen
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-1-2022-09.pdf467,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.