Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109623
Название: Рост научных достижений вуза приводит к снижению качества образования?
Другие названия: Does the Increase of the Scientific Achievements Lead to Decrease in the Quality of Education?
Авторы: Хрусталев, М. Б.
Турбина, Н. Ю.
Тишков, А. В.
Максимова, А. А.
Зарипова, З. А.
Khrustalev, M. B.
Turbina, N. Yu.
Tishkov, A. V.
Maksimova, A. A.
Zaripova, Z. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Рост научных достижений вуза приводит к снижению качества образования? / М. Б. Хрусталев, Н. Ю. Турбина, А. В. Тишков, А. А. Максимова, З. А. Зарипова // Университетское управление: практика и анализ. — 2021. — Том 25. — № 4. — С. 99-108.
Аннотация: This research article is devoted to the problem of training personnel with higher medical education during the transition to an independent assessment of the graduates’ qualifications and new requirements for the effectiveness of scientific work of universities. The aim of this work was to study the correspondence between the quality of graduate training and the scientific productivity of medical universities. The authors analyzed the results of the accreditation examination of graduates of medical universities as an indicator of the quality of specialists’ training and scientometric indicators in the relevant specialty. As a result of the data analysis, the problem of discrepancy between high scientific productivity of universities and successful completion of accreditation by young specialists was revealed. The authors believe that a possible reason for this discrepancy is the high load on the teaching staff. Furthermore, detailed study of this problem is needed and, most likely, a revision of the approach to the work organization of medical universities’ teaching staff.
Эта исследовательская статья посвящена проблеме подготовки кадров с высшим медицинским образованием в период перехода к независимой оценке квалификации выпускников вузов и новых требований к результативности научной работы данных организаций. Цель проведенной авторами работы – изучение связи между качеством подготовки выпускников и научной продуктивностью медицинских высших учебных заведений. В ходе анализа результатов аккредитационного экзамена выпускников медицинских вузов как показателя качества подготовки специалистов и наукометрических показателей по соответствующей специальности выявлена проблема несоответствия между высокой научной продуктивностью вузов и успешным прохождением аккредитации молодыми специалистами. Авторы проведенного исследования полагают, что возможной причиной такого несоответствия является высокая нагрузка на профессорско-преподавательский состав. Необходимо дальнейшее более детальное изучение данной проблемы и, вероятно, потребуется пересмотр подхода к организации работы преподавательского состава медицинских вузов.
Ключевые слова: HIGHER MEDICAL EDUCATION
PRIMARY ACCREDITATION
SCIENTIFIC PRODUCTIVITY
CITATION INDEX
HIRSCH INDEX
ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
НАУЧНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ
ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ
ИНДЕКС ХИРША
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109623
Условия доступа: Creative Commons Attribution License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
ISSN: 1999-6659
1999-6640
DOI: 10.15826/umpa.2021.04.038
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2021. Том 25. № 4
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2021_4_99-108.pdf476,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons