Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109561
Название: Этическая экспертиза как фактор индивидуализации образовательной деятельности
Авторы: Садовая, Л. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Садовая Л. В. Этическая экспертиза как фактор индивидуализации образовательной деятельности / Л. В. Садовая // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 199-205.
Аннотация: В статье обосновывается необходимость этической оценки проблемных явлений и ситуаций. Этическая оценка позволяет человеку выразить свое отношение и понять смысл происходящего, то есть, что такое добро, а что такое зло. В статье описана методика этической экспертизы, которая может быть использована как в процессе обучения, так и в практике научного анализа.
Ключевые слова: ЭТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
ДОБРО
ЗЛО
ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
ЭТОС
ЭТИЧЕСКАЯ КОДИФИКАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109561
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Дата конференции/семинара: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Источники: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0225-6_2013_038.pdf486,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.