Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109561
Название: | Этическая экспертиза как фактор индивидуализации образовательной деятельности |
Авторы: | Садовая, Л. В. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | ООО «Издательство УМЦ УПИ» |
Библиографическое описание: | Садовая Л. В. Этическая экспертиза как фактор индивидуализации образовательной деятельности / Л. В. Садовая // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 199-205. |
Аннотация: | В статье обосновывается необходимость этической оценки проблемных явлений и ситуаций. Этическая оценка позволяет человеку выразить свое отношение и понять смысл происходящего, то есть, что такое добро, а что такое зло. В статье описана методика этической экспертизы, которая может быть использована как в процессе обучения, так и в практике научного анализа. |
Ключевые слова: | ЭТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДОБРО ЗЛО ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЭТОС ЭТИЧЕСКАЯ КОДИФИКАЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109561 |
Конференция/семинар: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории» |
Дата конференции/семинара: | 24.09.2013 |
ISBN: | 978-5-8295-0225-6 |
Источники: | Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0225-6_2013_038.pdf | 486,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.