Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109561
Title: Этическая экспертиза как фактор индивидуализации образовательной деятельности
Authors: Садовая, Л. В.
Issue Date: 2013
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Садовая Л. В. Этическая экспертиза как фактор индивидуализации образовательной деятельности / Л. В. Садовая // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 199-205.
Abstract: В статье обосновывается необходимость этической оценки проблемных явлений и ситуаций. Этическая оценка позволяет человеку выразить свое отношение и понять смысл происходящего, то есть, что такое добро, а что такое зло. В статье описана методика этической экспертизы, которая может быть использована как в процессе обучения, так и в практике научного анализа.
Keywords: ЭТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
ДОБРО
ЗЛО
ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
ЭТОС
ЭТИЧЕСКАЯ КОДИФИКАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109561
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Conference date: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Origin: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0225-6_2013_038.pdf486,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.