Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108954
Название: | Моделирование работы дизельного двигателя при подводе сжатого компрессором воздуха к турбине турбокомпрессора |
Другие названия: | Simulation of Diesel Engine Operation when Compressed Air is Supplied by a Compressor to a Turbocharger Turbine |
Авторы: | Shelpakov, S. Yu. Cherepanov, N. S. Yudnikov, E. A. Шелпаков, С. Ю. Черепанов, Н. С. Юдников, Е. А. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Шелпаков С. Ю. Моделирование работы дизельного двигателя при подводе сжатого компрессором воздуха к турбине турбокомпрессора / С. Ю. Шелпаков, Н. С. Черепанов, Е. А. Юдников. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 9-11. |
Аннотация: | A technical solution is proposed aimed at improving the efficiency of the turbocharger of the diesel engine of military tracked vehicles, which is achieved by supplying compressed air from the compressor discharge pipe to the turbocharger turbine in braking, low loads and idle modes. A mathematical model of the diesel engine operation during the supply of compressed air by a compressor to the turbine has been developed, using which the efficiency of the proposed technical solution is calculated. Предложено техническое решение, направленное на улучшение эффективности работы турбокомпрессора дизельного двигателя военных гусеничных машин, что достигается за счет подвода сжатого воздуха из нагнетательного патрубка компрессора к турбине турбокомпрессора на режимах торможения, малых нагрузок и холостого хода. Разработана математическая модель работы дизельного двигателя при подводе сжатого компрессором воздуха к турбине, с использованием которой рассчитана эффективность предложенного технического решения. |
Ключевые слова: | DIESEL ENGINE TURBOCHARGER GAS TURBINE BOOST BOOST CONTROL MATHEMATICAL MODEL ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОКОМПРЕССОР ГАЗОТУРБИННЫЙ НАДДУВ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАДДУВА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108956 |
Конференция/семинар: | «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференция |
Дата конференции/семинара: | 03.12.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3411-7 |
Источники: | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3411-7_2022_003.pdf | 197,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.