Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShelpakov, S. Yu.en
dc.contributor.authorCherepanov, N. S.en
dc.contributor.authorYudnikov, E. A.en
dc.contributor.authorШелпаков, С. Ю.ru
dc.contributor.authorЧерепанов, Н. С.ru
dc.contributor.authorЮдников, Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-02-23T15:27:30Z-
dc.date.available2022-02-23T15:27:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШелпаков С. Ю. Моделирование работы дизельного двигателя при подводе сжатого компрессором воздуха к турбине турбокомпрессора / С. Ю. Шелпаков, Н. С. Черепанов, Е. А. Юдников. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 9-11.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3411-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108956-
dc.description.abstractA technical solution is proposed aimed at improving the efficiency of the turbocharger of the diesel engine of military tracked vehicles, which is achieved by supplying compressed air from the compressor discharge pipe to the turbocharger turbine in braking, low loads and idle modes. A mathematical model of the diesel engine operation during the supply of compressed air by a compressor to the turbine has been developed, using which the efficiency of the proposed technical solution is calculated.en
dc.description.abstractПредложено техническое решение, направленное на улучшение эффективности работы турбокомпрессора дизельного двигателя военных гусеничных машин, что достигается за счет подвода сжатого воздуха из нагнетательного патрубка компрессора к турбине турбокомпрессора на режимах торможения, малых нагрузок и холостого хода. Разработана математическая модель работы дизельного двигателя при подводе сжатого компрессором воздуха к турбине, с использованием которой рассчитана эффективность предложенного технического решения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectDIESEL ENGINEen
dc.subjectTURBOCHARGERen
dc.subjectGAS TURBINE BOOSTen
dc.subjectBOOST CONTROLen
dc.subjectMATHEMATICAL MODELen
dc.subjectДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬru
dc.subjectТУРБОКОМПРЕССОРru
dc.subjectГАЗОТУРБИННЫЙ НАДДУВru
dc.subjectРЕГУЛИРОВАНИЕ НАДДУВАru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleМоделирование работы дизельного двигателя при подводе сжатого компрессором воздуха к турбине турбокомпрессораru
dc.title.alternativeSimulation of Diesel Engine Operation when Compressed Air is Supplied by a Compressor to a Turbocharger Turbineen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name«Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференцияru
dc.conference.date03.12.2021-
local.description.firstpage9-
local.description.lastpage11-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3411-7_2022_003.pdf197,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.