Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108807
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУткина, Д. О.ru
dc.contributor.authorИлышева, М. А.ru
dc.contributor.authorUtkina, D.en
dc.contributor.authorIlysheva, M.en
dc.date.accessioned2022-02-21T06:45:13Z-
dc.date.available2022-02-21T06:45:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУткина Д. О. Понятия «удовлетворенность», «лояльность», «вовлеченность» персонала и их связь с результирующими показателями деятельности компании / Д. О. Уткина, М. А. Илышева // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов в двух томах (18-20 ноября 2021 года, Екатеринбург). — Том 2. — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — С. 126-131.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-543-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108807-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены понятия «удовлетворенность», «лояльность», «вовлеченность» и их связь с результатами деятельности компании на рынке. Рассмотрены методики расчета уровня лояльности (индекс eNPS) и вовлеченности (опрос по системе Gallup Q12) сотрудников в компании. Продемонстрирована взаимосвязь между приеденными показателями и финансовыми результатами деятельности компании. Лояльность и вовлеченность оценены в компании «Адванта», занимающейся разработкой программного обеспечения в сфере управления проектами, показатели имеют высокий и удовлетворительный уровни соответственно.ru
dc.description.abstractThe article considers the concepts of "satisfaction", "loyalty", "involvement" and their relationship with the results of the company's activities in the market. The methods of calculating the level of loyalty and employee involvement in the company are given. These indicators are considered on the example of a company "Advanta" engaged in the creation and implementation of software in project management.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 2. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectSATISFACTIONen
dc.subjectLOYALTYen
dc.subjectENGAGEMENTen
dc.subjectCOMPANYen
dc.subjectEMPLOYEEen
dc.subjectPROMOTERSen
dc.subjectNEUTRALSen
dc.subjectCRITICSen
dc.subjectENPS INDEXen
dc.subjectGALLUP Q12 SURVEYen
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectВОВЛЕЧЕННОСТЬru
dc.subjectКОМПАНИЯru
dc.subjectСОТРУДНИКru
dc.subjectПРОМОУТЕРЫru
dc.subjectНЕЙТРАЛЫru
dc.subjectКРИТИКИru
dc.subjectИНДЕКС ENPSru
dc.subjectОПРОС ПО СИСТЕМЕ GALLUP Q12ru
dc.titleПонятия «удовлетворенность», «лояльность», «вовлеченность» персонала и их связь с результирующими показателями деятельности компанииru
dc.title.alternativeThe Concepts of "Satisfaction", "Loyalty", "Involvement" of Personnel and Their Relationship with the Resulting Performance Indicators of the Companyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date18.11.2021-20.11.2021-
local.description.firstpage126-
local.description.lastpage131-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-543-4_024.pdf490,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.