Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУткина, Д. О.ru
dc.contributor.authorИлышева, М. А.ru
dc.contributor.authorUtkina, D.en
dc.contributor.authorIlysheva, M.en
dc.date.accessioned2022-02-21T06:45:13Z-
dc.date.available2022-02-21T06:45:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУткина Д. О. Маркетинговый подход к менеджменту персонала / Д. О. Уткина, М. А. Илышева // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов в двух томах (18-20 ноября 2021 года, Екатеринбург). — Том 2. — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — С. 122-125.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-543-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108806-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен маркетинговый подход к менеджменту персонала в компании. Основой данного подхода являются традиционные 4P маркетинга – продукт, цена, место, продвижение. Данные компоненты трактуются работодателем и работником по-разному, это необходимо учитывать при установлении коммуникаций. Маркетинговый подход к менеджменту персонала рассмотрен на примере компании «Адванта», занимающейся внедрением программного обеспечения для управления проектами.ru
dc.description.abstractThe article discusses the marketing approach to personnel management in the company. This approach is based on the traditional 4Ps of marketing - product, price, location, promotion. These components are interpreted by the employer and the employee in different ways, this must be taken into account when establishing communications. The marketing approach to personnel management is considered on the example of the Advanta company, which implements software for project management.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 2. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectMARKETING APPROACH TO PERSONNEL MANAGEMENTen
dc.subject4Pen
dc.subjectPRODUCTen
dc.subjectPRICEen
dc.subjectPLACEen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectNEEDen
dc.subjectEMPLOYERen
dc.subjectEMPLOYEEen
dc.subjectHUMAN CAPITALen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ ПЕРСОНАЛАru
dc.subject4Pru
dc.subjectПРОДУКТru
dc.subjectЦЕНАru
dc.subjectМЕСТОru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectПОТРЕБНОСТЬru
dc.subjectРАБОТОДАТЕЛЬru
dc.subjectСОТРУДНИКru
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.titleМаркетинговый подход к менеджменту персоналаru
dc.title.alternativeMarketing Approach to Personnel Managementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date18.11.2021-20.11.2021-
local.description.firstpage122-
local.description.lastpage125-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-543-4_023.pdf488,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.