Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108803
Title: Исследование поведения акторов ювелирного рынка в России в условиях пандемии
Other Titles: Study of the Behavior of the Jewelry Market in Russia Under Pandemic Conditions
Authors: Ющенко, А. А.
Черненко, И. М.
Yushchenko, A.
Chernenko, I.
Issue Date: 2022
Publisher: УрФУ
Citation: Ющенко А. А. Исследование поведения акторов ювелирного рынка в России в условиях пандемии / А. А. Ющенко, И. М. Черненко // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов в двух томах (18-20 ноября 2021 года, Екатеринбург). — Том 2. — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — С. 106-111.
Abstract: Целью данной статьи является исследование поведения акторов ювелирного рынка в России в условиях пандемии на основе методов акторно-сетевой теории. Предполагается, что все участники рынка, которые объединены общей целью, действуют в рамках единой взаимосвязанной сети, элементы и стратегии поведения в которых можно отследить на основе качественных и количественных индикаторов при проведении эмпирических исследований. Использованный в исследовании подход является исключительно эмпирическим поскольку он ориентирован на наблюдение и анализ существующего поведения продавцов товаров и других участников ювелирного рынка в реальных условиях, создаваемых пандемией. Результаты показали, что сеть акторов стремится преодолеть финансовые ограничения, которые вызывают трансформацию рынка и уход производителей в направлении развития изделий из серебра.
The purpose of this article is to study the behavior of actors in the jewelry market in Russia in a pandemic based on the methods of the actor-network theory. It is assumed that all market participants who are united by a common goal operate within a single interconnected network, the elements and strategies of behavior in which can be tracked on the basis of qualitative and quantitative indicators during empirical research. The approach used in the study is exclusively empirical since it is focused on observing and analyzing the existing behavior of sellers of goods and other participants in the jewelry market in real conditions created by the pandemic. The results showed that the network of actors is striving to overcome the financial constraints that are causing the market transformation and manufacturers moving towards the development of silver products.
Keywords: JEWELRY MARKET
ACTORS
ACTOR-NETWORK THEORY
PANDEMIC
MARKET DEVELOPMENT
STRATEGY
MARKETING
ЮВЕЛИРНЫЙ РЫНОК
АКТОРЫ
АКТОРНО-СЕТЕВАЯ ТЕОРИЯ
ПАНДЕМИЯ
РАЗВИТИЕ РЫНКА
СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108803
Conference name: XVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 18.11.2021-20.11.2021
ISBN: 978-5-91256-543-4
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 2. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-543-4_020.pdf486,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.